Телетренинг

И спросил меня нынче мудрый lj user ivangogh: смотрю ли я по ТВ передачу "Искусство быть счастливым?". В смысле, мол думаю ли по этому поводу что-нибудь, если думаю (если вообще на это способен... в чем я сам временами сомневаюсь, начитавшись жж на сон грядущий).
А думаю я следующее. Передачи я пока не смотрел (хотя Пастернака читал!), но тем не менее скажу. По той простой причине, что хорошо знаю психологические тренинги В. Герасичева, которые и составляют основу этой передачи. Он - человек серьезный, тренинги его приносят людям пользу. В целом. Некоторые же моменты, бросающиеся в глаза телезрителей - резкость высказываний телетренера, связаны с технологией подобных тренингов. Прародителем подобных тренингов успеха является весьма "жесткий" тренинг ЭСТ, созданный когда-то в Америке В. Эрхардом. Американские техники (когда-то на российскую землю был импортирован Life Spring, потом появлялись его разнообразные клоны) напористы - кому-то нравится, кому-то нет.
То, что тренинг появился на экране - думаю, хорошо. И желаю ТВ продолжить начатый тренд, постепенно познакомив зрителей с новыми тренингами, Благо есть, из чего выбирать. В общем, даешь больще тренингов, хороших и разных!
Ну, а в отношении того, почему я не смотрю тренинг по телевизору - потому, что вообще телевизор не смотрю. Мне его с успехом заменяет зеркало. По информативности зеркало телевизору не уступает, а по качеству времяпровождения оный превосходит чуть более, чем круто.
 Ведь если долго сидеть перед зеркалом, глядя в свое отражение, оно оживает... И тогда можно увидеть движущиеся картины и услышать голоса))))
Впрочем, последнее - шутка. Специально разъясняю для тех юзеров, кто подобные шутки не распознает без подробных инструкций. (Дисклеймер: Не пытайтесь повторить самостоятельно! Если картинки и голоса появляются без зеркала и без телевизора, обязательно посоветуйтесь с врачом.)
Кстати, уважаемые читатели, возвращаясь к серьезному разговору: а вы участвовали в каких-либо психологических тренингах? Напишите: если "да" - то каковы впечатления, если "нет" - то почему именно.


Рецензии