Я сижу у окна

      
       Я сижу у окна и не знаю,
       я не знаю,что делать,как жить?
       Много счастья,всем вам желаю!,
       но не знаю,как мне поступить?

       Может мне начать всё сначала?
       И вернуться назад в край родной?
       Обращаюсь к себе, и вновь вопрошаю?
       Как мне снова жить в ладу с собой?

       Вдруг ко мне, муж мой подходит,
       Гляда прямо в глаза, говорит,
       -зачеркни, ты стихи,между прочим,
       -нужно жить сегодня, сейчас!

       Для меня это кажется сложным,
       Сложным сделать это подчас.
       И снова слёзы воспоминаний.
       Льются рекой из глаз.


Рецензии
Посидеть у окна и поразмышлять о жизни - это нужно и важно.
Но и муж прав, говоря о сегодняшнем дне. Все в гармонии.
А стихотворение, Зоя, хорошее. Передает переживание души, и это тоже жизнь сегодня.
С уважением

Владимир Чугай   23.05.2017 09:47     Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир!!!! Спасибо : за добрые, искренние слова!!!! Всего ВАМ :Самого доброго, радостного, яркого!!!!

Зоя Кресанова   23.05.2017 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.