О Ней

Блестели южные созвездья
Огнем Твоих прекрасных глаз,
И каждый всплеск, и каждый лучик
Незримо связывали нас.
Томимый пеплом безнадежья,
Я каждый миг и каждый час
Считал бескрылые мгновенья,
Любил и ненавидел Вас!..
Но нет нигде отдохновенья,
Еще мой пламень не угас,
И камень Северной столицы
Прохладой мне напомнит Вас!

         * * *

Держу в руке букетик лилий
И вспоминаю горячо
Твоих забытых чистых линий,
Изгибов тела Твоего.
Согрет дыханием напрасным,
Моя любовь — она во мне,
Отблеск зари ее ненастной -
Букет надежд дрожит в руке...

         * * *

Крошка, вечер чудный
На Твоей играет тенью,
Нежной бархатной фигуре...
Я ее сожму руками,
Приласкаю и оттаю,
Замирая в восхищеньи...
Дрожь почувствую губами,
Сердце радостно забьется,
А душа на волю рвется...

2005 г. (из петербургского цикла)


Рецензии