О Них

От девок кружит голова,
Их в этом граде просто тьма,
Одна красивее другой,
И только крикну я: «Постой!»,
Улыбка вспыхнет у другой.
За нею я поворочусь,
Смеюсь и плачу, волочусь -
Зачем такая рождена,
Проста и радостна она
Сияет в солнце золотом,
А я глоток хватаю ртом...
И это чудо — для тебя,
Давись и прыгай — вот Она!
Скупым касанием руки
Она прийдет в твои мечты,
И ты уже стаешь не ты -
Слепым орудием любви,
Ты ищешь милые черты,
И не находишь... Где же ты???..
Ты просишь время подождать,
Чтобы назавтра вновь, опять,
Явилось чудо...
Другой улыбка вспыхнет вновь,
Ее изгиб меня манит,
Тебя, о новая любовь,
Надолго ль сердце сохранит?

       *  *  *

Ну что за ножки, что за торс -
Я незнакомку превознес.
К чему забытый Богом край,
Для нас гранит и камень — рай!

       *  *  *

Фу, что за мысли, что за стиль -
В бордель подложили фитиль.
Ты от борделя руки прочь!
Испортишь сказочную ночь...

2005 г. (из петербургского цикла)


Рецензии