Царство мертвых

Здесь странный мир меня пытает,
Откуда взялся я такой,
Что не боится, хоть и знает:
Живет здесь мертвый, как живой.

Здесь царство мертвых, тех, кто видел
Позор и славу темных сил,
И кто рождение предвидел,
И кто свое уже прожил.

Совсем не вписываюсь даже
Я в царствующий тут закон –
Меня не уличили в краже,
И я не продавал икон.

Не спекулировал себе во благо
Я чистой, детскою душой,
На улице я не стрелял в собаку,
И мне не ведом был разбой.

И мир, нахмурив гневно брови,
Осознает, что я чужой,
Что разной я со всеми крови,
И мертвых я гоню метлой.

Но он меня не отпускает
И ставит сзади остальных,
Ведь царство мертвых наступает
На мир оставленных в живых.

И я плетусь в колонне мертвых,
На мир живых иду войной,
Я слышу хруст костей не стертых,
Я мертв, как все, но жив душой.


Рецензии