Подземелье

С тобой спускались в подземелье,
Где страхи спрятались от дня,
Нам нужно было выпить зелье,
Что защитит от глаз огня.

И ты была чиста душою,
А я был грешен и раним,
Но скоро я грехи омою
В крови твоей, мой побратим.

По темной лестнице спускаясь,
Я вел тебя навстречу злу,
А ты, как будто усмехаясь,
В руке своей несла иглу.

И вдруг качнулись будто стены,
Зовут меня на новый грех,
И на руках распухли вены,
И там, вдали, был слышен смех.

Я видел: ты не испугалась,
Ты улыбалась мне в глаза,
В душе ни тени не осталось,
И глаз не тронула слеза.

Но ты наивна и не знаешь,
Что выйти нам не суждено,
Поэтому ты не страдаешь,
Тебе и вправду все равно.

А я держу тебя за руку
С намерением не отпускать,
И я молчу, сейчас друг другу
Нам нечего с тобой сказать.

И снова потянулись страхи
Из всех невидимых углов,
Я ощущаю холод плахи
И очертания топоров.

Но не могу я дотянуться
До них сейчас, я слишком слаб,
Как видно, суждено вернуться
Тебе назад, но я – как раб.

Меня поработили стены,
Сырой от влаги черный пол,
И пал я жертвою измены
Того, к чему сюда я шел.

Огонь вдруг вспыхнул из пещеры,
И тело мертвое он взял,
Тебя вернул домой без веры,
Что зря из рук своих отдал.....


Рецензии