Дни, проведенные во тьме

День начинался из праха земли,
Долог был день, только света не видно,
Длинные тени на землю легли,
Было за ночь мне немного обидно.

Это нелепо – забыть в темноте
Солнечный свет, примириться с законом,
Чувствовать, что не один на холсте
Ты нарисован и встретиться с клоном.

Кто – то создал за меня двойника,
Встречу назначил в глухом переулке,
Солнце закрыли собой облака
И помешали заветной прогулке.

Я собирался отречься от бед,
Мирно уснуть в тишине и покое,
В сердце моем – только солнечный свет,
Я его берегу, как святое.

Так я провел бесконечность мгновений,
Видя из окон бессонных дома,
Днем, словно ночью, во власти лишений
Тьма меня сводит собою с ума.

Мне начинает мерещиться лето,
Синее небо и желтый песок,
Небо залито полосками света,
Где – то трубит призывающий рог.

Я понимаю, что это видение,
Бред в темноте забирает меня,
Слабое мне оставляя стремление
Выбежать вон из проклятого дня.

Дни, проведенные мною, остались
В скользких объятиях холодной зимы,
Но не забыть мне, как все начиналось
С черных теней всеобъемлющей тьмы.


Рецензии