Рассказ о сатане

Я был разбит, забыт, покинут
Особой юной, как из сна,
Но вот мой разум опрокинут:
Явился черный сатана.

Он предложил начать сначала,
Что раньше мне не удалось,
Отплыть с последнего причала,
И чтобы снова все сошлось.

Взамен он требовал немного –
Мой скромный дух на небесах,
Земной поклон сначала в ноги,
Затем унять свой дикий страх.

Но я, как видно, отказался,
Он был сердит, но я был прав,
И я во всем себе признался
И укротил свой буйный нрав.

Он падал ниц и унижался
И наконец пообещал,
Чтоб я один здесь не остался-
Любовь вернуть в мой тихий зал.

И я, поверив злому богу,
Отвесил до земли поклон,
И сам себя слепому року
Отдал в тот незнакомый сон.

Но после смерти я не скрылся,
Душа не спряталась от зла,
Быть может, сильно я влюбился
В тот мир, что ты мне принесла.

И я погиб, но вы все живы,
Но сатана придет и к вам,
Укройтесь вы ветвями ивы,
Не верьте вы его словам!


Рецензии