Их было трое -

Тёменский суд.

Меня зовут Игорь Артемьев, и я сижу в суде, на месте подозреваемого по делу об убийстве гражданина Николаева С.Н. Я знаю, что я не убивал этого человека, его убили чуть раньше, до того, как я зашел в ту злосчастную квартиру расположенную, на углу Лермонтова и Садовой.

Что же, пока идёт разбирательство между судьёй, адвокатом прокурором и меня, не трогают, у меня есть время самостоятельно разобраться в случившемся, во всяком случае, в своей голове. Собраться с мыслями, как говориться и решить что говорить, ту же версию или пойти на попятные, в самом деле, стоит всё обдумать, хотя, кажется сейчас уже поздно. Но лучше поздно, чем никогда.

Итак, началось всё задолго, до того как совершили убийство. И началось для меня всё именно с того человека, который совершил убийство. Её зовут Галя, чудесный человечек, не внешне, - Внешне она обычная, не лучше и не хуже других. – Её  внутренний мир, доброта, чуткость, обычной деревенской барышни, душа на распашку. Её голубые глазки пленили меня сразу, и улыбка тоже. Галочка торговала на рынке, когда я увидел её сидящей рядом с прилавком в грязноватой кофточке, - Весна только началась и воздух, не успевал прогреваться солнцем. – Кроме кофты на Галине были джинсовые штаны, а по верх носков она обула широконосые башмаки, скорее мужские, чем женские. В губах у неё тлела тоненькая, дамская сигаретка.

«В джинсах, не замерзаешь?» - С улыбкой осведомился я.

«Привыкла, но, честно говоря, я не помню, чтобы мы с вами были знакомы и уж тем более не припоминаю, чтобы вот так сразу можно было переходить на «ты». Но если вы возьмёте у меня десять килограмм картошки, я, пожалуй, соглашусь на знакомство». Я рассмеялся и попросил её взвесить мне десять килограмм картофеля.

«Так как, вас зовут?» – Исправившись, на её замечания, полюбопытствовал я.

«Галя». – Коротко ответила она, поставив пластмассовое ведро на весы. К тому времени Галина стояла уже за прилавком, а недокуренная сигарета тлела на краюшке стола.

«Игорь». – Тоже коротко представился я и протянул ей руку.

«Гарик значит, - пожала она мою ладонь, - Что же, очень приятно, с вас сто десять рублей»

«Даже калькулятором не пользуешься?! – Почти воскликнул я.

«А надо было?!»

«Нет, это я хотел комплемент сделать, не удачно как-то вышло».

«Что, верно - то верно». – Согласилась она. В воздухе повисла неловкая тишина и тогда, чтобы как-то сгладить её я предложил: «Может, мне стоит заглянуть сюда по закрытию рынка, мы бы сходили, куда-нибудь, перекусили? Что ты на это скажешь?»

«Я скажу тебе, не парься, я приезжая из деревни, недалеко от Тёменска, у меня есть сын и на флирт с незнакомцем, я сегодня не настроена».

«В самом деле?! – Криво улыбнулся я. – А я настроен, более того, я сделаю вот что». – Я встал сбоку от прилавка и заголосил: «Граждане, не проходите мимо! Здесь продают, самые лучшие овощи в нашем крае! Откуда ты?» - краем губ спросил я у ошарашенной Галины.

«Из Евсюков» - сдерживая, не то смех, не то гнев ответила она

«Евсюковская картошка номинирована на премию по вкусу и качеству, - Продолжал я своё ораторство. – Не проходите мимо, вы не пожалеете о своих потраченных в наше кризисное время капиталах, я вас уверяю!!!

«Ты что, сума сошёл?!» - Более бодро, даже с улыбкой спросила Галина.

«Нет, просто месяц назад вся моя жизнь пошла псу под хвост, но это к слову».               

 

2

Овощи Галины, не то чтобы очень быстро разошлись, но она всё продола гораздо раньше, чем обычно, честно призналась она потом.

«Шутки-прибаутки и ораторство, во время торговли, лучший способ уговорить покупателя к покупке, чем молча стоять, переминаясь с ноги на ногу и зябко кутаясь в шмотки. – Улыбнулся я. – Клянусь своей треуголкой!»

«Чем?!» – Не поняла Галина.

«Треуголкой, это была шляпа такая, её носил барон Мюнхгаузен, из мультфильма, помнишь?»

«Да, конечно».

«Ну, так что? Я заработал обед с тобой, или ты всё ещё не настроена на флирт с незнакомцем».

«Скорее полдник, чем обед». – Машинально поправила меня Галя и по её ответу, я понял, что она согласна пообедать со мной.

Галина пристроила свой торговый багаж, а именно весы и с десяток пустых, средних размеров ящиков в контейнер, в складском отделении рынка, там же я оставил и свою сумку с картошкой. Было уже половина первого, когда мы вышли за металлические ворота и остановились, за спиной рынок, а впереди весь город. К этому времени, Галя успела надеть куртку с капюшоном, которая придала ей более приемлемый для центра города вид.

«Ну?! Куда пойдём?» - Спросила Галя.

«Тут есть вполне неплохое местечко, называется «Маджайстик», ты я думаю, не будешь возражать?»

«Но, но это довольно дорогое заведение, ты знаешь?»

«Эй, я ведь городской, не забыла? Тёменск я знаю, как своих пять пальцев, хотя он и растёт с каждым годом всё больше».

«И всё же нет, на такое расточительство с твоей стороны я не пойду, к тому же я не подобающе одета! Предложи, что-нибудь попроще».

«Хорошо, тогда, - Я задумался, глядя ей в глаза, мне казалось я тону в них, голубые, как небо ранней весной и такие же бездонные. Её брови поползли вверх и когда она, собиралась что-то сказать, я выпалил. – Тогда пиццерия, это в трёх кварталах отсюда, можем добраться даже пешком»

«Другое дело». – Согласилась Галя и мы пошли…

3

Пока мы с Галиной не спеша, шли по улицам, до пиццерии, я расспрашивал её о том, о сём.

«Так значит, есть сын?» - Спросил я, прикуривая ей сигарету.

«Да, есть. Стасиком назвала».

«И сколько же лет Станиславу?»

«Четыре года, хоть и маленький, но довольно смышлёный».

«А отец… Отец у Стаса есть?»

«Отец? Отец погиб в Чечне». – Тяжело вздохнув, сказала Галя.

«Ой, извини. Я не хотел… Я не думал, что… - Я вдруг понял, что все эти слова, которые вертятся на языке, соболезнования извинения, они бессмысленны и бесполезны. – Я прямо не знаю что сказать, честное слово».

«Тогда лучше просто помолчи». – Предложила Галя. Снова не ловкая пауза, и она затянулась слишком надолго. Я видел, как Галина нервно курит свою дамскую сигаретку.

«Знаешь, мне кажется, зря ты всё это затеял, Игорь. Зачем, для чего?»

«А мне так не кажется». – Решительно заявил я и тут вдруг зазвонил Галин сотовый телефон, она выудила его из своего пенала висевшего на ремне и, включив, сказала: «Да, я слушаю» Звук телефона был пониженный, так что я не слышал ни голос звонившего, ни о чём он говорил. Но сам я благоразумно молчал, прислушиваясь к приятному, моему уху голосу Гали.

«Ой, я забыла! – Говорила она в трубку. – Извини Серёжа, ну честно! Да. Нет, послушай Саш, знаешь, я сегодня молодец, распродала весь наш товар, а потом тут на рынке встретила старого друга, и мы решили немного перекусить вдвоём. Не говори ерунды! Ты же знаешь, я тебя очень люблю! После похорон моего мужа, вы со Стасиком единственные родные мне люди, так что обманывать тебя я не собираюсь. Где мы? Ну, мы ещё не дошли, только идём, да. Где будем? Пиццерия в трёх кварталах от рынка»…

«Черепашья радость». – Подсказал я ей название заведения, потухшим, полным разочарования голосом.

«Что, - Переспросила она, - Нет Серёжа, это я не тебе».

«Это место называется «Черепашья радость» - Чуть громче сказал я. – Имеются в виду черепашки ниндзя из известных мультфильмов и кинофильмов, по этому пиццерия так и называется»

«Ага, слушай Серёж, в общем, как освободишься, так сразу же и приезжай, да пиццерия «Черепашья радость» там мы и будем тебя ждать». Галина бодро попрощалась с абонентом и, выключив телефон, снова спрятала его в пенал на поясе.

«Ухажёр?» – Не особенно заботясь о такте, спросил я. Галя была в задумчивости и не сразу поняла, о чём я.

«Что?! Нет, Игорёк, просто брат моего мужа, так что не вешай нос, у тебя есть шанс, хотя я не вижу в этом смысла, зачем я тебе. Баба в возрасте, да ещё и с ребёнком?!»

«Вот ты к чему клонишь?! – хмыкнул я. – Послушай Галина, я был женат, более того у меня есть дочка»… - Говорил я, а сам думал, «боже, что за чушь я несу?! Зачем?! Для чего!? Она мне всего лишь понравилась, а мы говорим так, словно всё, завтра под венец!» – Но остановится я уже, не мог, меня буквально несло, началась словесная диарея…

4

Мы неплохо устроились за столиком в пиццерии, а когда нам принесли меню, я не без приятного удивления, обнаружил, что кроме пиццы, в этом заведении предлагаются и многие другие блюда, например окрошка.

«О! Окрошка, сто лет не ел Окрошку! Помню, мама моя здорово умела её готовить».

«Умела?!» - Удивлённо переспросила Галя.

«Да, умела. Она умерла три года назад. Рак мозга».

«Ой, извини, я не хотела… я не знала».

«Да ладно, не бери в голову, я ведь тоже, не знал про твоего мужа, - Отмахнулся я. – Будем считать, что мы квиты. К тому же спустя три года я на её смерть смотрю, уже более лаконично и по-простому. Тяжело было вначале, а сейчас уже всё в норме. Смерть есть смерть, что тут скажешь».

«Да, - Снова тяжело вздохнула Галя. – Ничего не скажешь».

«Знаешь, Галчонок». - Начал, было, я, но, подумав, добавил: «Можно тебя так называть? – Она кивнула. – Вот и отлично, мне не нравятся такие мысли, давай вместе их выкинем из головы, незачем нам про смерть говорить, лады?» Галина снова кивнула.

«Итак, значит для твоего брата, я твой старинный друг, я правильно понял?»

«Абсолютно». – Кивнула Галя. Нам принесли заказ. Маленький графинчик водки на двести грамм, мне окрошку, Галине салат из зелени сыра и кальмаров, который назывался «Утёс над морем», и конечно пиццу. Официантка, - Симпатичная, молодая девушка в футболке с изображением всех четырёх ниндзя героев, и в бриджах. – Расставила на нашем столе, столовые приборы и пару рюмок, а потом удалилась.

«А мне вот интересно, кто придумывает эти названия, - Заговорил я. – Ну, вот, например, «Утёс над морем». Тот, кто назвал так салат, он явно не видел ни одного утёса, а может, даже и моря не видел ни разу».

«Может быть». – Поддакнула Галя и отправила кусочек кальмара в рот. Пока она жевала, всё смотрела на меня с какой-то задумчивостью. А потом спросила: «Там на рынке, ты сказал, что твоя жизнь пошла псу под хвост, что ты имел в виду?»

«Я так сказал?! – Не хотел я с нею говорить на эту тему, не сегодня, не сейчас, но вопрос был задан и хочешь, не хочешь, но сказать что-то надо. – Ты явно любишь, когда у тебя на глазах взрослый мужик поласкает своё исподнее бельё».

«ну знаешь!» - Воскликнула Галина и встала из-за стола, собираясь уходить. Не хотел я её обидеть, просто сорвалось.

«Постой! – Я успел ухватить Галину за руку, когда она проходила мимо меня. – Я не хотел, останься, пожалуйста». Без особого желания, но она вернулась.

«Не забывай, ты это сам начал». – Подытожила она присев на стул.

«Я знаю, просто у меня действительно всё из рук вон плохо складывается в жизни». Она внимательно смотрела на меня, ожидая. Вот уж не думал никогда, что просто познакомиться с симпатичной барышней, для меня будет означать излить ей душу. Оригинальный у судьбы подход к моей скромной персоне.

«Мы с женой развелись четыре года назад, - Начал я. – Тогда Мариночке - это моя дочь, - исполнилось три года. Сейчас ей семь лет, но её мать, она умерла, автокатастрофа. У нас с женой давние разногласия и когда мы разводились, я знал, что назад дорога закрыта, но дело в том, что она одна, родственников у неё нет и в отношении моей дочери, давно уже поднят вопрос об опеке, или о приюте. Я третий вариант, но особого интереса у суда нет передавать мне Марину. Дело в том, что я некоторое время назад сильно запил и вообще вёл себя не как примерный папаша, но это было раньше. Знаешь, я запарился бегать по судам, выбивая это разрешение. Столько нервов побил, целую кучу бабла выложил, только бы вернуть себе дочку, только бы не отпускать её от себя, можно сказать я действительно устал, так прежде я никогда не уставал». – Я говорил и говорил, выкладывая всё что, накопилось на душе, за это время, а Галя слушала и вот уже её ладошка обхватила мою, сочувственно сжала, а на ресницах проступили слёзы…

Некоторое время спустя, я понял, что мне сложно продолжать без водки, по этому я налил спиртное в свою и Галину рюмки и сказал: «Ну, за знакомство!», мы чокнулись и оба разом осушили содержимое своих рюмок. Снова подошла официантка, Она убрала со стола мою пустую тарелку и молча удалилась.

«А здесь довольно мило, - Отметила вслух Галина. – И обслуживание на уровне».

«Может быть, - Согласился я. – Я здесь в первый раз».

«Неужели?!»

«Да, я обычно редко заглядываю в такие заведения, предпочитаю домашнюю обстановку, кроме того, по мне здесь всё слишком… зелёное». - Отметил я, глядя на зелёные занавески на больших окнах, зелёные стены, зелёные столы и стулья.

«Здесь даже тарелки, зелёного цвета. – Согласилась Галина. – Интересно, а, сколько времени хозяин заведения потратил на то чтобы найти столько одноцветных тарелок?»

5

Мы продолжали восседать за столом, обсуждая всякую мелочь, меня это устраивало, я и так слишком излил ей душу, не к чему это, лишнее, ненужное. А потом в окне показалась тёмно-вишнёвая «лада», она припарковалась у обочины и, увидев, её Галина улыбнулась и сказала: «Это за мной».

«Брат?!»

«Угу». – В заведение вошёл стриженый на лысо мужичёк, атлетического телосложения, в чёрной кожанке, джинсах и лакированных, коричневых туфлях. На глазах узкие, солнцезащитные очки, на бритой голове кепка, тоже кожанка. Его лицо не выражало никаких эмоций, абсолютно равнодушное, я бы сказал каменное.

«Познакомься, - Сказала ему Галя. – Это Игорь, мой старинный друг». «Каменное лицо» протянул мне свою жилистую руку, и крепко пожав, сказал: «Сергей».

«Игорь, очень приятно». – Ответил я, стараясь скрыть, тот факт, что его рукопожатие, оказалось довольно болезненным для меня.

«Старинный друг, значит». – Блеснув золотыми зубами в улыбке, заметил Сергей.

«Да, мы с Галочкой давно знакомы, а что?»

«Хватит тебе, Серёжа. – Одёрнула его Галина. – Имей уважение, к людям». Только потом он отпустил мою покрасневшую и даже отёкшую ладошку, я сжал свои пальцы, косточки хрустнули, и боль постепенно начала отступать.

«У парня тяжёлая рука, - Мысленно отметил я. – А характер, ещё хуже».

«Ну что, ты готова идти?» - Обратился Сергей к Галине.

«Да, мне, наверное, пора Игорь. Очень приятно было… тебя снова увидеть». – Она поднялась со стула и вдвоём с Сергеем вышла за дверь.

«Официант, счёт!» - Крикнул я, симпатичная девушка тот час подошла ко мне и принесла в маленькой книжечке счёт за заказ.

6

Пока я ждал сдачу, вдруг вспомнил про картофель, который купил у Галины и который остался там, в контейнере, под замком. Я молнией вскочил со стула и кинулся к выходу, когда услышал окрик официантки: «Эй! А сдача?!»

«Это чаевые!» - Ответил я ей, некогда мне, было, возится с мелочью, возможно, я ещё успею до закрытия рынка и возможно, Галина будет там.

Я не ошибся и Галочка, и Сергей стояли у контейнера.

«Эй! Я забыл про свой товар! – Крикнул я этим, двоим, И Галина и Сергей оглянулись на окрик. – Можно мне забрать, то, что по праву принадлежит мне?»

«О чём это он?!» - Не понял Сергей.

«Ах да! – Улыбнулась Галочка, - Мы же так и встретились сегодня, он покупал картофель и узнал меня».

«Где его товар? - Спросил Сергей. – Я принесу его».

«Нет! Я сама, позволь мне поухаживать за моим старым другом» - Галина скрылась в контейнере, некоторое время её не было и всё это время, я ловил на себе не просто недовольные, буквально грозные взгляды Сергея. Но вот, наконец, Галина вынырнула из полумрака контейнера с моей сумкой в руках.

«Вот держи, всё в целости и сохранности, можешь проверить» - Сказала она, протягивая мне сумку.

«Уж чего-чего, а тебе я верю». – Улыбнулся я и собирался, было уходить, как вдруг она остановила меня и поцеловала в щёку.

«Спасибо тебе за чудесно проведённый обед». – Прошептала Галина, казалось, она хотела сказать что-то ещё, но потом передумала и, отвернувшись, зашагала назад к контейнеру, под пристальным взглядом своего «надсмотрщика».

7

Вернувшись, домой, я первым делом поставил сумку на стол, чтобы пересыпать картофель в небольшой ящик.

«Ума не приложу на кой, мне сдалось столько картошки – Подумал я вслух, обычно пять шесть килограмм, это мой недельный запас. – Но да пёс с нею, зато я неплохо провёл время». Я открыл сумку и нашёл на самом верху аккуратно сложенный листок бумаги, с любопытством развернув, его я увидел надпись, выведенную красивым, ровным подчерком.

«Позвони мне сегодня в девятнадцать часов. Галя». А ниже шли одиннадцать цифр, номер сотового телефона.

Не знаю, как я дождался вечера. Это было очень тяжело, для меня, слишком свежо воспоминание о прикоснувшихся к щеке влажных губах, но как бы там ни было, желанное время настало…

С замершим от возбуждения сердцем, я набрал номер Галиного телефона и приложил свой сотовый к уху. Сначала, тишина, потом привычный звон колокольчиков, а потом раздались гудки, которые тут же прервались и Галина, защебетала мне в ухо: «Привет Игорь. Разговор будет коротким, сегодня в восемь вечера у восточных ворот парка «Лермонтова», будь там, пожалуйста».

«Хорошо, я прий»… - Не успел я, закончит свою реплику, как телефон отключился, мне оставалось лишь добавить окончание, скорее машинально, потому что меня никто уже не слушал.

«Замечательно поговорили… - Постукивая сотовым телефоном по ладони, заметил я сам себе. – Везёт мне как утопленнику, с барышней решил познакомиться, идиот». После такого разговора я задумался даже, а стоит ли идти в этот парк, но я дал обещание, пусть она его даже и не услышала. И она меня будет там ждать, одна, а наш парк, уже после пяти считается опасным, слишком часто люди там пропадают. К тому же меня прямо подмывало от любопытства, что за сверхсекретность то такая, к чему эти: листочек с номером в сумке, быстрый разговор по телефону, и свидание в парке, почти поздним вечером. Ну, дома делать нечего, так что вопрос исчерпан, нужно идти.
8

Парк «Лермонтова». Вечер сгущал краски. Тени в пока ещё голых ветвях деревьев, - довольно прохладная температура, не позволяла завязаться даже почкам на ветвях, – напрягали моё воображение, а тут ещё ветер поднялся, пусть и не очень сильный, но довольно холодный. Укутавшись в воротник куртки и засунув руки в карманы, я спешно шёл по аллее, впереди маячили ворота, через которые я собирался выйти, чтобы увидеть её. Несколько фонарей установленных вдоль аллеи освещали мне путь, выложенный гранитной плиткой, и звук моих шагов эхом отдавался в ушах. Ворота и тротуар рядом, тоже освещались парой фонарей. Сначала, тротуар за воротами пустовал, но потом я увидел силуэт за решётчатыми створками, это была женщина, она курила сигарету, явно ожидая кого-то. Я был уверен, что это Галина, а кому ещё быть там и почти побежал к воротам, к ней, к Галине…

Ворота, внизу ворота были из сплошного железа, зато ближе к середине шла витая арматура и через эти прутья, я увидел лицо Гали. Оно было беспокойным, можно сказать даже смущенным, в правом уголке губ тлела тоненькая дамская сигаретка. Забавно, вижу всё как сейчас, словно тот вечер был не две недели назад, а вчера. Тогда я первый раз посмотрел на неё через решётку. Сегодня, буквально пятнадцать минут назад был точно такой же взгляд, через решётку, словно дежаву, но, лучше погрузится назад, в воспоминания, это приятнее…

«Привет Игорь. – Заговорила Галочка. Она протянула руки через решётку ворот и прижала меня к ним, а через них к себе. – Выходи на улицу, узник».

В нашем парке ворота никогда не закрываются на замок, так что, всего лишь чуть напрягшись, чтобы открыть их я выбрался из своего «заточения» в объятия принцессы. Она поцеловала меня в щёку, следующий поцелуй пришёлся на скулу, а потом очень короткий, - буквально прикосновение ветерка, - в губы. Последний был самым запоминающимся из всех трёх. Мне захотелось продлить этот поцелуй, и я, прижав ладони к щекам Гали, повернул её лицо к себе и буквально впился своими губами в её уста. Галина не сопротивлялась, я знал, что она ждала этого. Всё вокруг прекратило для меня своё существование. Не было парка, не было фонарей и ночи, не было самого мира, существовали лишь мы вдвоём, в вечности и бесконечности вселенной. Я убрал руки от её лица и опустил их гораздо ниже, на бёдра, но Галина не остановила меня, а губы её остались слитыми с моими.

Наконец, время поцелуев закончилось, я видел, что Галочка расцвела после них, создавалось ощущение, что это именно то чего она давно ждала. Возможно, даже очень давно. Мы шли по тротуару, то, ныряя во мрак, то освещённые светом фонаря, мы просто шли, без цели. Она не предлагала никаких путей, просто пошла по тротуару, а следом за нею, будто собачонка на поводке пошёл и я. Сначала шли молча, а потом, выпустив клубок сигаретного дыма в небо, Галина сказала: «Он меня бьёт. – Я молча шёл и только ждал, зная, что ей нужно выговориться. На сердце у этой барышни был камень и она должна его снять, а быть «ушами» для кого-то мне не привыкать. – Он говорит, что я буду шлюхой в глазах его брата, если у меня кто-то появится ещё». Свет фонарей пусть не сильно, но бил в глаза, каждый раз, когда мы выплывали из не освещенного полумрака, так что мне приходилось щуриться.

«Он не даёт мне прохода. Боже уже три года, как нет моего мужа, я смерилась жить одна и даже не питаю никаких надежд на то что у нас с тобой что-то получится, так лёгкий флирт с поцелуями. Просто… меня давно уже никто не целовал так… словно жаждал, как это делал мой муж. Он всегда был ненасытным, я и забыла уже, как это здорово»

«Если хочешь, можно повторить». – Не удержался я, она остановилась и я, расценил этот момент, как согласие, ну а упрашивать меня ненужно…

«Сергей, можно сказать, приютил нас с сыном после смерти мужа. Он давно уже крутится в сфере торговли, и я взялась ему помогать, как могу».

«А кто же ты по своей профессии?» – Нарушил я своё молчание.

«Бухгалтер. - Коротко ответила она, а следом выпустила струйку сигаретного дыма, сперва ртом, а потом носом. – Сама я из Чечни, работала там в Грозненском банке… собственно там я с мужем и познакомилась, он тогда занимал должность заместителя главного прокурора и знаешь… Чудесное это было время для меня, хотя  и страшное, я очень боялась за его жизнь, да и за себя… Не хочу на эту тему говорить». – Она потрясла головой, словно отгоняла дурные мысли.

«Тогда расскажи, как ты попала в свои, Евсюки?»

«Мы переехали, тогда люди повально переезжали из опасных районов, муж к тому времени… в общем его не было уже, а его брат, он давно жил в Евсюках и знаешь… Он так соблазнительно расписывал эти места, что я невольно поддалась на его уговоры. Сначала жила здесь в Тёменске, у меня и квартира тут есть, правда трёхкомнатная, но зато своя».

«Правда?! И где она?»

«Мы недавно проходили мимо неё, многоэтажное здание на углу Лермонтова и Садовой». – Она небрежно махнула рукой, словно это ничего не значит.

«Но прости, тогда я не понимаю, почему ты живёшь с этим… с Сергеем?!»

«Он… Он, пойми, он имеет много денег и связи в городе, здесь его каждый знает и положительно отзывается о нём, я уже молчу про наши власти! Он говорит, что если я попытаюсь уйти, или заведу себе кого-то, он отнимет у меня Стасика!!! Так он говорит. Я не могу просто, Стасик единственный человечек на земле, который, который напоминает мне о моём муже, я не хочу потерять ещё и его».

«Ну, хорошо, а как сам Стас, относится к своему дядьке?»

«А что Стасик, он всего лишь ребёнок, дети любят подарки, так что найти общий язык с моим сыном у его дядьки не проблема! Зато проблема у меня видеть Сергея каждый день и понимать, что покоя мне не видать как собственных ушей, в комнате без зеркал. Стас не любит, когда мы с его дядькой соримся, а это происходит, чуть ли не раз в три дня, как закономерность какая-то».

«А близость, у вас была? – Она остановилась и посмотрела на меня как на идиота… Впрочем кто я как не идиот, задавать такие вопросы. – Гм, извини, я перегнул палку».

«Это уж точно, но я всё ровно отвечу на твой вопрос, ты ведь его уже задал».

«Ты ответила на него, чуть раньше, когда мы целовались. – Отбросил я её желание отвечать. – Но, честно говоря, я не понимаю, почему он к тебе… зачем он тебя держит и не отпускает! Ты ведь не рабыня, ты не батрачишь на него с утра до вечера, вы, как я понял, живёте каждый своей жизнью, у него свои интересы, у тебя свои… Зачем всё это?!»

«Он очень любил своего брата, впрочем, такого человека, как Стас сложно не любить»…

«Погоди, я перебью тебя, твоего мужа звали Стасом?!»

«Да, я назвала своего сына в честь его отца, ты это, хотел уточнить, он у нас Станислав Станиславович, но сейчас речь не об этом. Сергей, был младше брата, и я думаю, смотрел на него всегда, как на бога. Мы, конечно, не говорили с ним на такие темы, но я думаю, в тайне он всегда завидовал своему брату. А я, я стала для него как фетиш, мы с сыном стали для него своего рода идолами, или чем-то вроде того, вот он и крутится возле нас, оберегая и сдувая пылинки. Понять ни как не может, что не нужно нам такое обращение, честно говоря, я уже устала, не поверишь, как сильно я устала».

«В какой-то мере и я устал. – Печально сказал я, вспоминая свою дочь. Я видел, что упускаю Мариночку, возможно навсегда и сделать с этим, что-либо я не мог. – Так что мне кажется, в некотором роде у нас с тобой одна и та же усталость, и мне очень хочется покоя».

«Мы не так далеко отошли от моего прежнего дома, - С улыбкой заметила Галина. – Как на счёт по чайку?»

«Чай? Было бы не плохо». – Согласился я…

9

Квартира была чисто убрана, всё разложено на своих местах, по этому я спросил: «Вы нанимаете домработницу?»

«Нет, просто я бываю здесь довольно часто, иногда с сыном, реже сама. – Галина была на кухне, а я в зале, когда задал свой вопрос. - Знаешь, здесь мне спокойно и легко. Нет Сергея, вроде как сама себе хозяйка и всё такое».

«А что же он разве не знает про эту квартиру? – Я остановил свой взор на плюшевом медвежонке, лежавшем на диване, пока ждал ответа. Но ответа не последовало, по этому я повторил свой вопрос, подойдя ближе к проёму дверей. – Сергей не знает об этой квартирке?»

«Знает, - Ответила Галочка, я видел её стоящей у стола и разливающей в чашки кипяток. – Он раньше бывал здесь, - Развернулась к столу у окна, поставила чайник на подставку. – Бывал, в гостях».

«А сейчас, неужели он не кинется тебя искать?» - Я видел её при свете лампочки, и знаете что, она была роскошна в своих чёрненьких штанах, цветастом свитере и домашних тапочках.

«Он?! – Она коротко глянула на меня, секунду мы смотрели в глаза друг другу, потом она отвела свой взгляд. – Он знает, что я пошла сюда, но одна, время от времени, Сергей позволяет мне побыть одной, спасибо и на этом». Галина жестом пригласила меня присесть за стол, на её лице играла довольная улыбка, здесь она была сама себе хозяйка и это, чувствовалось сразу. Прежняя скованность куда-то подевалась, а улыбка, делавшая её личико не просто прекрасным, а юным, играла на устах, балуя меня своим появлением…

10

Мы собрались уходить из квартиры, Галина ждала, когда я обуюсь, и стояла рядом. Я нагнулся, примеряя ложку и задник, своего правого туфля, но внутри я, прекрасно понимал, что эта женщина, хочет на самом деле совсем не этого. Я видел это по её взгляду, её глаза словно говорили, «Не уходи и не отпускай меня сейчас, когда ты мне так нужен, пожалуйста».

«А вот интересно, - Выровнявшись, заговорил я, оба туфля были уже одеты. – Если я… Можно ли мне… Поцеловать тебя, ещё разок?»

«Если тебе от этого станет легче»… - Я не дал ей договорить, наши губы сомкнулись, и всё снова исчезло в моём сознании, остались лишь я и она…

Кровать была мягкой, Галина лежала рядом, тяжело дыша, я видел, она улыбалась. Её правая рука покоилась на моей груди. Мягкая, нежная с тонкими пальцами, тёплая ладонь Галины медленно и неуверенно поглаживала мою грудь. Волосы её приятно пахли каким-то шампунем и отголоском духов. Я не о чём не думал, просто наслаждался моментом, вдыхая полюбившиеся мне запахи вперемешку с никотином, сигарета тлела в пепельнице стоявшей на тумбочке у кровати. Говорят, что целовать курящую женщину, всё равно, что целоваться с пепельницей, могу возразить на этот счёт, я всё равно безнадёжно болен ею. Чем больше узнаю её, тем больше влюбляюсь. Галя, чудный человечек.

«Ну что, ещё попрыгаем?» - Наконец нарушила она молчание, других слов мне не нужно было…

11

Мы вышли из её квартиры в четвёртом часу ночи и как истинный джентльмен, я, посадив её в такси, заранее заплатил таксисту, за проделанный путь, а на прощание она поцеловала меня в губы с такой нежностью, что мне сложно было оторваться от этого поцелуя. Когда такси исчезло из моего поля зрения на мой сотовый телефон, пришло СМС сообщение. «Спасибо, вечер и ночь пролетели в одно мгновение, можно будет как-нибудь повторить, но мне не звони, я сама назначу время и место». – Прочитал я сообщение. Грусть от расставания немного смягчилась возможной, новой встречей, что достаточно подбодрило меня…

12

Дальше всё летело как в сказке, день ничего – ночь страсть, объятия, поцелуи, секс. Иногда она звонила днём, назначала встречу в парке, иногда ближе к ночи. Время между звонками было всегда разным, мог пройти день, а могло пройти и два, но я видел, что пристрастился к ней как к тем же сигаретам, мне очень сложно было без неё и минуты, в такое время казались часами. Я понимал, что чужой в этой семье, сына её я не видел ни разу, это собственно и хорошо, потому что такие романы не заканчиваются хэпиэндом, но я знал так же, что нужен ей. Ей очень не хватало человека рядом, понимающего, умеющего сострадать и любящего её. Человека, который умеет слушать, который умеет поддержать. Сергей был для неё чужим, и она презирала его за то отношение, которое видела в свой и Стасика адрес. Для него она была куклой, даже не личностью, а так пшик, но при этом ему казалось, что если она решит выйти замуж второй раз, то обречёт тем самым их семью на позор. Он просто не мог допустить даже подобной мысли. Что же касается меня, я и сам собственно не знаю, кем я был для неё и кем был в её жизни. Это скорее риторический вопрос, чем реальный, но да мне тогда было всё равно, если хотите, я был, одержим ею, и мне было плевать в то время на её отношение ко мне, как выяснилось, мы с Сергеем не особенно отличаемся. Хм, но пора закруглятся, дело ведь идёт к развязке…

13

Терпеть ненавижу цифру тринадцать, у меня от неё всегда мурашки по коже бегут…

14

На чём я остановился, ах да, закругляемся, что же веселье кончилось, осталась одна жизненная проза. Я получил СМС сообщение от Галины позавчера, она попросила меня приехать на нашу с ней «явочную квартиру», ту самую на углу Лермонтова и Садовой, в которой, как правило, заканчивались наши свидания. Время назначила на начало седьмого вечера, естественно я приехал. У меня и в мыслях не было ничего пугающего, голос её был радостный, даже жаждущий поскорее увидеть меня…

Когда я вошёл в подъезд… Удар по голове, КАКАЯ БОЛЬ!!! Всё поплыло перед глазами, чернота окутала меня, и я потерял сознание. Очнулся оттого, что кто-то плеснул на моё лицо холодную воду. С трудом разлепил веки, голова пульсировала одним сильным комком боли. Первое что я увидел это ноги Сергея, вернее я понял, что это он, лишь, когда поднял голову вверх.

«Ну, привет, старинный друг». – Услышал я его голос, а потом последовал удар кулаком мне в скулу. Кто-то закричал от ужаса и только теперь я вспомнил про Галину.

«Нет! Не трогай его!» - Она сжалась в углу прихожей, я видел кровоподтёки на её лице, и моё сердце сжалось от горя, я не мог помочь ей, потому что руки были связаны бечёвкой. А вот она сама была свободна, видимо судьба уготовила ей истинное испытание, выбираться из всего самой.

«Заткнись, шлюха!!!» - Грозно проревел Сергей, он повернулся ко мне спиной.

«Отпусти его, он же ни в чём не виноват». – Взмолилась Галя.

«Отпустить?! Отпустить?! Ах, отпустить, значит. Что бы вы снова тайком встречались, у меня за спиной, и позорили имя брат!!! Не позволю!!!»

«Ты просто псих!» – Воскликнул я, но тут же схлопотал пинок носком туфля в пах и боль разлилась тонкими, тугими нитями от своего источника вверх к жевоту и по бёдрам .

«Не трогай его, бей меня, ударь меня, ты же так любишь это делать! Ударь меня!» - Не унималась Галя. Сильной я думаю, она не была с рождения, сильный характер видимо выработала в ней жизнь. Но, наверное, каждый станет сильным, выпади на его долю столько мук и терзаний, сколько выпало на её, если конечно не сломается сам при этом.

«Ударить! Шлюха!!! Я тебя ударю, так что век будешь помнить, как изменять своему мужу!!!» - Сергей сделал шаг к Галине, но в это время я уже окончательно пришёл в себя и, обняв своими ногами его левую ногу, не дал ему идти дальше. Потеряв равновесие, он упал на пол с глухим шумом, я даже отчётливо услышал, как хрустнул его нос.

«Ссссука, - Процедил сквозь зубы Сергей. – Я тебя выпотрошу за это!» Он собирался подняться с пола, но тут вмешалась Галина, она сильно стукнула своего мучителя башмаком в лицо. Сергей взвыл, затем последовал ещё один удар башмака, Галина поднялась с пола и продолжала пинать голову Сергея, она вошла в раж, очень сильно видимо он издевался над нею, а теперь женщина почувствовала близость свободы. Сергей уже даже не кричал, когда я, с трудом поднявшись, закричал на Галю: «Хватит! Угомонись! Оставь его!» Она нехотя отступила, а потом когда её шоковое состояние чуть отпустило, Галина вспомнила про меня.

«Игорёк! – Она подскочила ко мне и поцеловала сначала в щёку, потом в губы. – Тебе сильно больно, бедненький?!» Галина принялась развязывать бечевку, которой были связаны мои руки. На конец они были свободны и не без удовольствия, я зашевелил пальцами, разминая их.

«Он из меня чуть дух не вышиб. Урод». – Мне было очень больно, но сил хватило, чтобы обнять Галину, потому что мне казалось сейчас именно тот случай. Она должна видеть, что со мной всё в порядке.

«Что мы теперь будем делать?!» - Спросила Галя очевидно пологая и, рассчитывая, что я решу все её проблемы…

Смешно, я и со своими неприятностями то справиться не мог, а тут такое. Но она была права, что-то со всем этим делать надо, по этому первое, что я сделал, это нагнулся над телом Сергея и прижал пальцы к шее, чтобы проверить пульс. Пульс не прощупывался, Сергей был мёртв. Час от часу не легче.

«Что с ним? Он живой?!»

«Нет». – Коротко ответил я.

«О-о-о-о, Серёженька. – Она села на пол, скорее даже рухнула и заплакала. – Что же теперь будет!»

«Ну, бежать нам с тобой нет смысла, Стас обуза в таких делах, а его ты я так полагаю, - Я знал, что эти слова были циничны, но всё же сказал их. – Не бросишь».

«С ума сошёл!»

«Нет, я просто пытаюсь мыслить логический, сейчас. Коли раньше не мог. К тому же бегство не самый лучший вариант, всё ровно найдут, не сегодня так завтра… Да и смысла нет, убийство в состоянии аффекта». Я задумался

«Почему ты молчишь?» - Галина вытерла ладошкой слёзы с глаз.

«Знаешь, что. Давай так, сейчас мы вызовем скорую и милицию, и скажем, что твой… Сергей… Короче скажем, как есть, но убивала его не ты, мы с ним сцепились, и я в пылу драки добил его. Так ты будешь только свидетелем».

«А ты?!»

«За меня не переживай, сейчас главное, что ты свободна». Я положил ладонь на её плечё. Я не знаю… Я не знаю как это лучше подать. У меня есть один секрет, о котором я умолчу, и я знаю, что этот секрет подействует в суде, я не раз уже им пользовался в далёком прошлом, подействовал он и тогда на Галину, по этому она согласилась на моё предложение…

Потом было разбирательство, а теперь суд. Что же, сижу я сейчас на месте преступника, терпеть не могу это место. Столько грехов! Столько грязных судеб побывало здесь! Детоубийцы, насильники и маньяки. Воры, извращены, убийцы, вся эта грязь, всё это было здесь. Но так же здесь были и невинно осуждённые, те, кого отравили в тюрьму ни за что. Я чувствовал зло в здании суда, мне, было, противно находится здесь, но свою ношу я давно оставил в прошлом, тот человек, которым я был раньше, до своей жены, до её смерти, до всего этого, пусть и он останется моим маленьким секретом…

«Этот убийца, стёр жизнь такого замечательного человека! – Кричал прокурор, тыкая в меня пальцем. – Он просто наплевательский относится к тому, что дано богом, к самой жизни!»

«Я бы вас попросил, не называть подозреваемого, убийцей, прежде чем судья вынесет приговор». – Вмешался мой адвокат. Всё это один большой спектакль для публики, дамы и господа, в Тёменском суде, как правило, все решения принимаются до суда, а остальное лишь закуска навынос, для жадной толпы. Толпа, ненавижу её, стадо баранов…

«И так суд удаляется для принятия решения, всем покинуть кабинет». – Проворковал секретарь…

«Вот что, Игорь Артемьев, суд принял решение. Вы виновны в убийстве человека, и за это я дал бы вам десять лет, но, учитывая множество ваших плюсов. Вы не привлекались, пришли с повинной и чисто сердечно раскаялись в содеянном преступлении, к тому же убийство было совершено в состоянии аффекта, три года условно, это тот срок, который я обещаю вам. У вас есть последнее слово?»

«Нет, нету ваша честь» - Коротко бросил я, стоя на своём месте.

«На этом заседание суда я объявляю закрытым и попрошу освободить заключенного из-под стражи». – Вынес вердикт судья…

Вы думаете это конец истории, нет, жизнь продолжается, ребята. Я обнял Галину, когда меня выпустили из-под стражи, на её лице играла радостная улыбка, я знаю, что потерял свою дочь, после этого мне вряд ли отдадут её, Марина. Но я так же знаю, что её из детского дома может забрать моя Галочка, как только мы встанем на ноги…

«Мама, кто это?» - Спросил Стасик у Галины, когда увидел её вместе с незнакомым дядей.

«Это мой старый друг, его зовут Игорь». – Ответила Галя.

«Ну, а как тебя зовут, малыш?» - Спросил взрослый дядя, присаживаясь перед ребёнком на корточки.

«Станислав». – Без запинки ответил мальчик.

«Хорошее имя, малец». – Потеребив ребёнка за волосы, улыбнулся незнакомый ему дядя…


Рецензии
Мне очень понравилось! Дерзайте дальше!

Инсолита   01.06.2010 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Переделанная версия кстати лучше.

Владимир Пахомов   02.06.2010 06:52   Заявить о нарушении
Вы мне оба очень понравились!
Особенно Ангелинин клен!
Как в русской народной песне "Как же мне , рябине, к дубу перебраться"
Только у Вас лучше: мужчина должен быть эти озабочен: как ему до любимой добраться!

Владимир Щербаков 2   06.07.2010 08:51   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Желаю Вам удачи в Вашем творчестве!

Инсолита   06.07.2010 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.