Похороны

Я видел слезы незнакомых
И слышал долгий плач родных,
И я сейчас среди ведомых,
Средь мертвых я, а не живых.

Я вижу красочные ленты,
Опутавших мои венки,
За кладбищем шатры и тенты,
Диваны, кресла, гамаки

А здесь народ скорбит в печали,
Людей так много, не пройти,
И все ко мне пришли из дали
Сказать последнее «прости».

Но многих все же я не слышу,
Для них и раньше я не жил,
Но вот друзей своих я вижу,
Родных своих я не забыл.

Я сделал много в прошлой жизни,
Но много все же не успел,
Был молод я, своей отчизне
Свой долг отдал и все терпел.

Но вот мелькнул в толпе священник,
Как луч, сверкнул его наряд,
Достанет он из рясы требник,
И свой творить начнет обряд.

Он просит, чтоб меня простили
На небе за мои грехи,
И чтобы в рай меня пустили,
Его молитва, как стихи.

Но я лежу, как снег, холодный,
Уже меня не разбудить,
Не обмануть закон природный,
И не заставить меня жить.

Вот скоро и конец молитве,
«Аминь, мне, божьему рабу...»
Меня в могилу к новой битве
Опустят в цинковом гробу.


Рецензии