Лунная ночь. Глава 6

После того дня прошло чуть больше месяца. Все готовились к празднику, а точнее ко дню всех святых. Мы с Эриком проводили мало времени вместе. А если нам выпадала такая возможность, то мы сразу же бежали на пляж. Он говорит, что за такой короткий период полюбил меня как сестру. Мне было больно от этого.
То, что тогда произошло с Николь он мне так и не рассказал как бы я ни просила. Он говорил, что ещё не время, что потом я все узнаю, и я больше не напоминала ему об этом. Все то время которое мы проводили вместе, мы разговаривали. О себе, о своих семьях, о школе. Пару раз Эрик помог мне с домашним заданием и помог подготовиться к контрольной. За ленчем я теперь сидела с ним. Мои друзья меня не понимали, но трудно было их переубедить. Как бы я хотела вернуть тот момент в машине и перед этим выкинуть к черту его телефон. Но это, скорее всего не повториться.
В рисовании я делала большие успехи. В тайне от всех я рисовала портрет незнакомца. Постепенно черты лица становились все четче. Сейчас мне, конечно, было трудно вспоминать о том сне. Я его почти забыла и как только пыталась вообразить в голове того странного парня то передо мной появлялось лицо Эрика.
Приближался Хэллоуин. Я проснулась на кануне праздника ровно в 7 часов утра. Сегодня был четверг. Я решила понежиться немного в постели и подумать, что я буду делать на каникулах. В голову нечего интересного не приходило. Наверное, буду продолжать рисовать. Я бы очень хотела закончить свою картину к рождеству. Пока я лежала в дверь постучали.
-Кто там? – спросила я.
-Это Николь.
Я была крайне удивлена что она решила со мной поговорить, а может ей было что то нужно.
-Можешь войти – сказала я.
Николь вошла. На ней было одето белое платье с высоки воротом и длинными рукавами. На ногах белые сапожки, а волосы собраны в элегантную прическу.
-Элис, можно я с тобой поговорю? – спросила она. У нее был странный голос. Словно она задумала что то сделать. Что то не совсем приятное.
-Да конечно.
-Элис.…Какие у тебя планы на каникулы? – мне показался этот вопрос немного глупым, но все, же я ответила.
-Пока никаких. А почему ты спрашиваешь?
-Понимаешь. Последнее время вы с Эриком так сдружились. Тут одна проблема возникла. Я бы хотела тебя попросить что бы не планировала нечего с ним на каникулы. Он должен уехать. Он хочет поехать в Сиэтл к своей бывшей девушки. Они расстались год назад. Она позвонила недавно и пригласила его в гости. Все были бы рады, если бы они помирились и снова были бы вместе. Понимаешь?
Я не могла говорить, я просто кивнула. Еле сдерживая слезы я отвернулась что бы не смотреть в её смеющееся глаза. Конечно, она радовалась этому. Как же мне было плохо. Почему Эрик не рассказывал о ней мне. Наверное, не хотел.
-Спасибо тебе Элис. Мы все тебе очень благодарны,- она улыбнулась мне белоснежной улыбкой и вышла из комнаты.
Сдерживать слезы я больше не могла. Они градом струились по моим щекам. Из груди вырывались хриплые рыдания. Я легла на кровать и разревелась. Я плакала так громко и отчаянно, что меня, наверное, слышал весь дом. Когда я, наконец, успокоилась то поняла что меня обнимает мама. Она услышала как я плачу и пришла меня утешить. Все это время она не задала ни одного вопроса.
-Мам, можно я сегодня не пойду в школу? Я что то неважно себя чувствую, – сказала я. На самом деле я не хотела видеть его. Мне было больно.
-Да дорогая, конечно. Ты не расскажешь мне что случилось?- спросила мама.
-Не думаю.
-Я так и знала. Поспи детка, я попрошу Стена, что бы он сделал тебе чай. Я сказала Эрику, что ты не пойдешь, сегодня в школу, и он уехал без тебя.
Предательские слезы вновь полились из глаз.
-Я оставлю тебя одну.
-Конечно, – мой голос был хриплый и противный.
Как только за мамой закрылась дверь я снова предалась рыданиям. Образ Эрика не выходил из головы. Я плакала до тех пор, пока не уснула.
Когда я, наконец, проснулась возле кровати я обнаружила поднос с едой. За окном завывал ветер и лил сильный дождь. Я посмотрела на часы. Было уже пол пятого вечера. Я не собиралась просидеть в своей комнате все время. Мне вообще стало не понятно, почему я так разревелась. Наверное, просто устала. Надо было дать волю чувствам. Эрик тут возможно совсем не причем. Он обычный парень, у него своя жизнь. У меня своя и тем более он мне приходился кузеном.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Когда я умылась мне стало намного легче. Приняв душ я полностью взбодрилась. Еда на подносе была ещё горячей. Значит её принесли совсем не давно. Перекусив парой бутербродов и запив их чаем я решила спуститься вниз. В доме было тихо, такое ощущение, что я осталась совсем одна. Но я ошиблась. На кухне сидел Стен и читал газету.
-Добрые день Стен. – поздоровалась я.
-Добрые день, мисс. Ну и представление вы сегодня утроили. Я боялся, что вы нас затопите, – он взглянул на меня поверх газеты и улыбнулся. Мне стало неловко. Неужели я так громко ревела.
-А почему в доме так тихо? – спросила я. – Где все?
-Ну, мистер Эрик и мисс Николь не стали дожидаться вас и поехали в город, а ваши родителе вместе с миссис и мистером Томсоном отправились в театр.
-У вас тут есть театр? – поинтересовалась я.
-Нет, в этом маленьком скучном городишке вообще делать нечего. Они поехали в Сиэтл.
-Понятно.
-Вы голодны? Я оставлял вам поднос с едой в комнате.
-Нет, спасибо я поела.
-Хорошо. Извините, что спрашиваю, но почему вы плакали?
-Просто устала. Все сразу навалилось, переезд и новая школа, – я пыталась предать своему лицу более беззаботное лицо.
-Все ясно, извините меня, но у вас какая-то запоздалая реакция.
-Да, наверное – я засмеялась.
Стен принялся дальше читать газету. Я не стала его отвлекать и решила выйти на веранду. Над верандой был большой навес, и капля дождя со стуком ударялись об него. Воздух пах свежестью и холодом. Тучи были темными, и лес за домом погрузился во мрак. Морские волны ударялись о скалистый берег. Холодный, леденящий ветер развивал мои волосы. На мне был все во лишь тоненький свитер, и я быстро замерзла. Идя в свою комнат, в коридоре я столкнулась с Николь и Эриком. Они шли, весело болтая о чем то и смеясь. Увидев меня Эрик остановился.
-Пойдем же Эрик – сказала Николь.
-Подожди..ты иди я тебя догоню.
Николь со злобой осмотрела меня с ног до головы и пошла дальше.
-Как ты? Твоя мама сказала, что утром ты себя плохо чувствовала,- он с заботой глядел в мои глаза, стараясь поближе ко мне подойти. Я вспомнила наш разговор с Николь и сделала шаг назад.
-Все в порядке. Как в школе дела?
-Все отлично. Я тут хотел спросить тебя.…Какие у тебя планы на каникулы? Не хочешь съездить со мной в Сиэтл?
Мне это предложение показалось через чур.
-Что? И что я там буду делать. Сидеть где-нибудь на лавочке пока ты будешь развлекаться. Нет спасибо, я остаюсь дома.
-Ну как хочешь…
Больше я нечего не хотела слушать. Мало того что он мне нечего не сказал, хотя сам все детально расспрашивал, он ещё и меня туда приглашает. Я развернулась и пошла в свою комнату, а Эрик так и остался стоять в коридоре смотря мне в след.

Свою картину я держала в гардеробной, так что как только я зашла в комнату то сразу же направилась туда. Я ещё не начинала работать краской, просто делала детальные наброски. Постепенно проявлялись некий черты лица, и они все больше и больше мне кого то напоминали. Взяв карандаш я попыталась вспомнить лицо того загадочного парня, но увы не получалось. Я не могла сосредоточиться потому что в голове постоянно появлялся образ Эрика. Его лицо было взволновано а в глазах еле заметен страх. Из-за этого пришлось отложить рисование на потом, когда я более менее упокоюсь.
Вечер только начался а заняться мне было нечем. Я решила прогуляться, но не в саду Томсонов. Подойдя к телефону я набрала номер Рэббеки.
-Алло? – в телефонной трубке послышался её голос.
-Рэббека привет. Как дела? – обычные банальный вопросы.
-Все ок Эл. А почему ты сегодня не пришла в школу. Мы начали новую тему по тригонометрии и мистер Коул был очень зол.
-Я плохо себя чувствовала. Слушай ты сейчас не сильно занята?
-Да вообще-то нет. А что?
-Просто я хотела прогуляться. Не хочешь пойти со мной.
-Хорошая идея. Я сейчас позвоню Лиз, и мы за тобой заедем. – Рэббека была очень рада выбраться куда-нибудь, за пределы её дома. Это слышалось в её голосе.
-Я вас жду.
-Окей. – в трубке послышались гудки.
Я вновь вернулась в гардеробную на этот раз, что бы переодеться. Одев светлый свитер украшенный стразами  и с глубоким декольте, я спустилась вниз.
-Стен, мои родители не вернулись? – спросила я его. Стен сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор.
-Нет мисс. Пока нет.
-Хорошо. Вы не могла бы им передать что я уехала с подругами в город. Вернусь не поздно.
-Да мисс. – ответил он даже не взглянув в мою сторону.
Что же, родителей нет так что можно поехать в клуб. Вот только интересно если в этом городе клуб.
Я выглянула в окно, что бы оценить погоду. Был ветер и тучи. Но дождь ещё не начался, так, что мы вполне можем успеть.
Я больше не хотела находиться в доме и решила выйти в сад подышать свежем воздухом немного.
В саду было тихо и хорошо. Аромат цветов дурманил голову. Я села на скамейку по обе стороны, которой росли огромные кусты хризантем. Раскачиваясь на ветру, они переливались разными цветами.
Прошло меньше получаса как я услышала звук знакомого мне уже автомобиля. Все это время я планировала, чем же я займусь на осенних каникулах. Вариантов не было. Возможно, буду продолжать рисовать, а может быть родители предложат, что ни будь.
Я села в машина и поприветствовала девочек. Они рассказали мне, что на окраине города есть очень даже не плохой клуб, где каждый день новая, заводящая музыка и много симпатичных парней.
Повеселившись вдоволь мы вернулись уже ближе к полночи. В клубе мы с девчонками выпили по бокалу вина и сейчас у меня напрочь отсутствовала координация. Шатаясь и запинаясь, я шла через сад прямиком в дом. Облака рассеялись и на небе появилась огромная сияющая луна. Она освещала абсолютно все вокруг. Пока ещё зеленая трава искрилась в лунном свете серебристым сиянием.
В гостиной меня ждали неприятности. А точнее мама с папой.
-Где ты была? – спросила мама грозным тоном.   
-Я…гуляла.
-Ты хоть представляешь себе, сколько сейчас времени?
-Да, по-моему, уже половина 12 ночи. А вы че не спите?
-Что? Мы тебя ждали. Я так волновалась. Все! Ты наказана. Больше ты никуда не пойдешь ясно? И в Сиэтл с Эриком ты тоже не поедешь!
Я была удивлена, что она об этом знает.
-Я и не собиралась никуда ехать. Я пошла в свою комнату.
Мама мне что то кричала в след. Но я не обратила внимание. У меня болела голова, и я ужасно устала. Добравшись до своей комнаты я, не раздеваясь, легла в кровать.
Уснула я сразу же. Сначала мне снились цветы и поля, природа. Потом сон переменился. Я стояла посередине темной комнаты. Вокруг собрались люди, в темно красных плащах. Они медленно стали подходить ко мне…
Мое тело пронзила боль. Я проснулась и тут же осознала, что лежу на полу, а передо мной стоит человек с длинным кинжалом. В серебряном лезвие я видела свое испуганное отражение.
Человек был одет очень странно. На нем были черные брюки, изо льна заправленные в кожаные высокие сапоги до колена и свободная черная рубашка. Внешность у него была куда более странная. Длинные белоснежные волосы, собранные в хвост. Его уши были странной, удлиненной, остроконечной формы. В одном ухе была продета серьга, настолько длинная, что доставала до плеч. Его кожа была темной с серебристым оттенком. Такое ощущение, что его вымазали в саже. В небесно-голубых глазах читался гнев.
Незнакомец приставил кинжал к моему горлу, я боялась шелохнуться. Полностью ещё не очнувшись от сна, я не могла толком понять, что со мной происходит. С одной стороны я сплю, но с другой это походило на реальность. И все же я боялась. От страха в горле пересохло, а тело онемело. Незнакомец рассчитал удар и замахнулся.


Рецензии