Как Убивали Талант часть2

...Филатова доверила мне Очень Важное Дело-роль конферансье.Скажу честно-для обычного 7-летнего ребёнка задача-то не такая уж лёгкая,ведь такие слова как"хормейстер"и "аккомпанировать"иному взрослому с первого раза трудно выговорить!Но я знала,что справлюсь.Впрочем,я и не удивилась тогда-ибо считала это закономерностью,и даже как бы компенсацией со стороны Ф.Л.А.за то,что я не была из-за болезни в составе"Музыкальной Сказки"(Кстати-вспомнила,постановка называлась Лоскуток и Облако,по одноименному мультфильму).Сейчас я думаю,что мне это доверили за мою наглость,в смысле отсутствие какой-либо детской"стеснявости" и чёткую дикцию.
В-общем,я справилась с задачей,можно сказать,и "позвездила"чуток,хоть и не в спектакле,и даже выхватила какой-то приз за лучший новогодний костюм.
И помню чётко,что после концерта Филатова мне высказала свой"респект и уважуху",заявив,что я провела концерт не то что на пятёрку,а даже на"шесть с плюсом",и ТОРЖЕСТВЕННО МНЕ ОБЕЩАЛА,ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМЁТ МЕНЯ В СОСТАВ СЛЕДУЮЩЕЙ"СКАЗКИ" И ДАСТ НЕ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ.
И в последующих концертах я объявляла песни,и Людмила оставалась довольна моей работой.Впрочем,солировать не давала всё равно(((
...Прошёл год.На дворе был опять конец ноября(как раз самое время для подготовки новой музыкальной сказки).Но...мне Ф.Л.А.ничего не говорила,и никому ничего не говорила-в прошлый-то раз она при всех объявляла,что в новогоднем концерте БУДЕТ спектакль,просто сбор"труппы"держался в секрете.В этот же раз-никаких упоминаний,а когда я спросила её после урока,"Будет ли спектакль?"(я же помнила её слова),она ответила,что,мол"пока ещё не знает",или "не решила",вот точно уж не вспомню...
Хоровые занятия у нас проходили по вторникам и пятницам.И в эти же дни у меня были уроки фо-но,заканчивающиеся за полчаса до хора.И вот как сейчас помню,была пятница,учитель почему-то отпустил меня пораньше.До хора был ещё целый час.Домой идти не хотелось и я решила пойти сразу в хоровой класс (он тогда не запирался,потому как находился в тот год в обычной средней школе№250 в обычном классе-тогда в основном здании музыкалки был ремонт и школа находящаяся напротив предоставляла нам помещения)и спокойно,в гордом одиночестве посидеть там,подождать Филатову-я обычно после ф-но так и делала...
Подойдя к двери хорового класса,я вдруг поняла,что посидеть там в гордом одиночестве...не удастся!И тут мне стало,мягко говоря,как-то не по себе...Уважаемый Читатель-догадайся,почему?...(продолжение следует)


Рецензии