Глава 9. Пилим-пилим, ММС ка пришла

Теперь, казалось, что у меня есть всё. У меня есть главное. У меня есть теперь Он. Только когда задумаешься… «А что у тебя есть?» Выходило, что ровным счётом, почти ничего. Кроме телефонного номера человека, по которому я уже месяц сходила с ума.
А на улице жарко веяло летом. Всюду всё цвело, июнь был в самом разгаре.
Именно в этом месяце самая красивая сочная листва. И пахнет как-то по-другому, невольно задумываешься – сниться ли? 
Дни летят, а у меня есть всё, но нет ничего. Бесконечные звонки, пару сотен его смс на телефоне, вот и всё, чем я была богата. Ах, да… Ещё иллюзии. Но они у меня хранились в отдельной папочке.
Я не знала. Можно ли любить человека, не видев его ни разу?...
Образ мальчика-из-интернета казался мне почти идеальным. Хотя мы друг другу пересказали все наши «недостатки».
Что я о нём знаю?...
Не мало. Адрес, телефон, много чего из его жизни…
А он? А он, кажется, всё обо мне знает.
Только… Только не знает, какова я снаружи. Ну что ж… За этим дело и стоит.
Дело в том, что в свои годы я была жутко закомплексованным человеком. Но это  не может объяснить моего дурацкого поступка.

-Солнце, ну что, получила?
Я чувствовала, что он кусает нервно губы. Мне казалось, что я почти вижу его, только вот пару штришков в памяти дорисую…
Его голос почти срывался, а я смотрела на экран своего телефона, прямо в его голубые глаза…
-У тебя глаза красивые, Серёжка…
-Солнце, уф… Не молчи пожалуйста больше так. Я так испугался.
-Чего же?..
-…что не понравлюсь… *как-то приглушённо*.
-Дуррррачооок…) *смешливо*
-Ну а где твоё фото?
-Эммм… Моё?
-Да. Мы же договаривались.
Земля уходила из под ног. Милка, стой, не улетай, побудь ещё с нами. Голова судорожно обрабатывала информацию… Фото, фото… Сейчас он меня увидит, и больше не позвонит. И…
-Солнце?
-Да, Серёжк, сейчас, высылаю.
…выслала не своё фото. Да уж… Она ему точно понравится. Голубоглазо-серая блондинка, с красивой фигурой. Куда мне? Пухленькой, кареглазой брюнетке?...
-А ты красивая…

Слава Богу мне больше не пришлось высылать ему фото. Он больше не просил. Сказал, что достаточно. Ему НЕ ВАЖНО, какая у меня внешность. Главное, что он полюбил МЕНЯ…


Рецензии