Впопе

Где?! - спросите вы.
Не "где", а ЧТО:
Велосипед
ПОчтальона
ПЕчкина,
а сокращенно - ВПОПЕ.
Вот когда велосипед без седла...
тогда действительно - ГДЕ!


Рецензии
Ну шо ж вы, Сашенька, так жестоко с бедным почтальоном? Верните седло немедленно!

Света Чмут   23.01.2010 17:19     Заявить о нарушении
- Вот я раньше почему злой был? - говорил почтальон Печкин - потому что на велосипеде без седла ездил. А теперь - совсем другое дело с седлом-то! Теперь я добрый буду и не буду никого отдавать для "опытов":)

Метанезис   24.01.2010 15:54   Заявить о нарушении
- Вот я раньше почему злой был? - сказал Печкин и ненароком приоткрыл дверцу шкафа, так, что стала видна эсэсовская форма.

- Вот я раньше почему злой был? - говорил Печкин. - Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня еще и самокат украли, я вообще всех поубиваю!!!

Света Чмут   24.01.2010 16:59   Заявить о нарушении
А давайте откроем серию анекдотов "про Печкина"?;)

Метанезис   24.01.2010 17:15   Заявить о нарушении
Да пожалуйста!

Вчера почтальон Печкин разнес почту. Вдребезги - восстановлению здание не подлежит!

Печкин требует, чтобы его называли не просто почтальон Печкин, а почтальон-программист Печкин. Потому что он разносит не просто газеты, а газеты с программой.

Все говорят, что я сердитый и вредный. А ведь у меня просто работа такая - отправлять и посылать.
Почтальон Печкин

Борису Моисееву звонят в дверь. Он открывает. На пороге стоит
почтальон Печкин и спрашивает:
- Скажите, это не вы велосипеды за мальчиков даете?

Почтальон Печкин - Матроскину:
- Шарик ваш очень милый! А как виляет хвостом! Скажите, он
подпускает к себе?
Матроскин:
- Конечно!Иначе как он сможет вас укусить?

Света Чмут   24.01.2010 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.