Так еще будет...

  ...Ты придешь с работы домой усталый. Клюнешь поцелуем меня в щеку. И это нормально, это не обидно потому, что у тебя сейчас на работе аврал, очень тяжелый период. Не говори ничего, я всё понимаю. Снимешь туфли, пройдешь в комнату, стягивая на ходу свитер. Ты выжат, ты выжат морально и физически. Посиди, милый, отдохни пока, а я наберу тебе ванну, капнув туда немного пены. Зажгу ароматическую палочку, включу тихо расслабляющую музыку. Иди, дорогой, всё уже готово. И я, сидя на краю ванны, буду смотреть на тебя, лежащего в воде, и внутри  меня будет плескаться нежность к тебе, такому любимому и такому родному. Ты закрыл глаза, и усталость потихоньку уходит с твоего лица, оно светлеет, улыбка трогает твои губы. Теперь я спокойна, тебе уже хорошо. 
   
     А потом ты выйдешь из ванной, я накормлю тебя легким ужином, мы будем сидеть пить вино, ведь завтра выходной и можно чуть-чуть расслабиться. Я не спрашиваю тебя о работе, тебя надо отвлечь. О ней мы поговорим завтра, и завтра я с интересом буду тебя слушать, ведь она для тебя всё. А сейчас я буду тебя целовать, нежно, слегка касаясь дыханием твоих губ, я буду ласкать тебя взглядом, и тебе ничего не надо делать. Я сделаю всё сама, только для тебя, только для того, чтобы ты забыл о своих проблемах этой ночью. Я буду рассказывать тебе, как я тебя люблю, но не словами, а ласками. Я буду ласкать твое тело, а ты наслаждайся,  дорогой мой, ведь мы никуда не спешим. И только тогда, когда ты почувствуешь, что силы вернулись к тебе, я отдам инициативу тебе, в твои руки и губы, самые любимые мною руки и губы на свете… И это будет волшебная ночь, еще одна ночь нашей любви... 


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс для новых авторов сайта. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2010/06/01/209
Будем рады Вашему участию.

С уважением

Фонд Всм   07.06.2010 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.