Девушка, выходящая из тела, - Лилияна

Девушка, выходящая из тела, - Лилияна.

Эпиграф
пусть я не леший
но почти коряга дух
так что идите лесом
и просто почитайте вслух
путь пеший
ноги маятник
вращения планеты
и разум свежести
опутан бесом
в бестелесности глуши
пусть я не леший
но мелодия внутри
по кочкам вкруг пляши
болота дух весом
и сонность кажущегося
бульканья испарин
как попа ночью барыня
является за каждым пнем
вибрация-отображение
испуг малейший
в нем же звук-объем
пусть я не леший
из-за близости
к прогрессам
я не сетую
целуя листья
только вам советую
идите лесом
не отвлекаясь
на тернистости!
Федор Вязигин (сын)

Лилияна! Так туманно-жеманно, пористо, напористо, колдобисто-мягко, ровно и мягко колдобисто, мохнато-пупырчато, мутовчато-створчато, длинноволосо она себя назвала вторым именем (первое, данное родителями – Изюмрада – оба обожали изюм, будучи немного восточными людьми – с татарской и осетинской кровью вместе с русской) – Лилияна - «махровая лилия ярко красная», в смысловом скрытом значении. Имеет двойную природу. Если же повнимать, то и тройную.
Первая составляющая (1) - двойная «инь» («ли-ли» - «ил-ил» - «инь-инь») – сильнейшее врожденное неосознаваемое жизненное земное начало женщины. Но одно «ли» для жизни женской, другое «ли» - для сновидений и выходов из тела, - шествий-хождений в ином не физическом теле и полетов его, тела сознания-энергии-вибрации. Полеты нужны нам для освоения своего физического тела, которое осуществляется нами в течение всей жизни, ведь тело-то постоянно меняется, - то растет – набирает массу, то вызревает, то мироприспосабливается, то прозревает. В полетах же мы воссоздаем полную силовую схему своего физического тела для жизни вечной, если устремлены к ней, и у нас хватает сил и внимания выстраивать себя в «пустоте», руководствуясь «воздушными знаками всполохов на Солнце нашего сознания». И эти «всполохи» управляют нами.
Вторая «составляющая» (2) – «яна» «ян» - деятельная, небесная, мужская, врожденная возможность самосознания, развиваемая с опытом, стремящаяся к развитию приобретением опыта. Вместе, второем они – верная, редко встречающаяся у людей, целостность и в ней самость-самодостаточность.
По-восточному все мироздание есть сочетание взаимозамыкающихся «друга на подругу» - «ян» – активности, проявленности, сознательности формы и «инь» – пассивности, непроявленности, бесформенности, бессознательности, изначальной пустоты, в которой и зарождается нечто «ян».
В живом человеке, чтобы он жил и творил, не трупезничал, должно быть полезное для него - соперничающее, соревновательное равновесие их проявлений-отсутствий - присутствие одного есть отсутствие другого, а они стремятся не стремясь, занять место «друг подруги». Их гармония (совершенство равновесия) – и соперничество, и борьба, и битва, и мир, и благоденствие, и исчезновение друг в друге.

Лили учила меня выходам из физического тела - способам временного разделения физического и энергетического тел, которые во взаимодействии дают живого человека, как она считала…, а также, быть невидимым в обычном мире и мире энергий и энергетических тел, - во внутреннем покое и отстраненности от происходящего – только присутствие, никаких желаний, их выключенность «плюс» безоценочность к происходящему – я сам в себе, воспринимаю окружающее только через названия предметов, событий и действий, но не живее того. А(!!!), когда не оцениваешь, у ума есть возможность проникнуть в суть окружающих событий, работы себя самого – тогда и ясность наступает.

Люди выходят из тела в основном  во сне, и потому, спя, часто и не замечают этого. В природе двух тел  иногда разделяться, чтобы не мешать друг другу совершить полезную для обоих или одного их них восстановительную, познавательную или строительную работу, нанести кому-то визит мести, нежности,  любопытства и т.п. Нас еще могут и заманить и выманить.
Лилияна, и вслед за нею я, могли выходить из тела в состоянии обычного бодрствования и гулять по обычному миру и, при желании перемещаться в «миры» спящих людей, в их сновидения.
Многие люди в сновидениях не редко выходят из тела, но бессознательно, не в своем энергетическом теле сновидений, то есть, не в дубле физического тела, как мы с Лилияной, а в большинстве случаев в виде бесформенной чувственно-полевой энергии, чувственного силового контура, ведь чувства наши не дают энергетическому телу держать постоянство форму и быть продолжительной  целостностью. Но он же и побуждают к поиску нужных смыслов вне себя.

Внешность Ее.
 Рост средний. Но производит впечатление более высокой и крупной женщины – из-за внутренней силы, большого количества энергии, личностной целостности. Женская фигура не по минимуму, но и не максимальных размеров. Красивая большая грудь, овальные бедра. Глаза большие, миндалевидные голубые со славянским знанием преходящести всего земного и покорностью разумности судьбы. (Мужчины – в «шоке» от данного божественного проявления).
«Мягкая» впечатлительная натура, но характер упорный и, даже властный. Созерцательна, наблюдательна и «сама в себе» всегда. Любит рисовать цветовые абстракции в оранжево-желтых и голубых тонах, но особенно удаются ей все же более реалистичные ивы у водоемов – стилистически выдержаны и печально одиноки вместе и по отдельности. Нравится многим данная прорывная лирика! Продажей картинок и консультациями в области эзотерики и живет.

До обучения у Лили я выходил из тела полуслучайным образом – под воздействием самовозникающего самовнушения. Мне хотелось выйти из тела, желание это рождалось неожиданно для сознания, меня самого - самовоспринимаемого на уровне сознания, как наблюдателя, - во сне, когда мои  контролирующие функции ослабевали, исчезали-затухали полностью.
Лияночка же обучила меня методике в большей степени управляемого выхода из тела. Правда, управление в основном сводилось к «обузданию» самого управляющего сознания (работающего по привычке, в виде «привычки себя»)… А «обуздание» переводилось в бездействие на привычном сознательном волевом уровне.
Оказывалось, есть непривычный другой «я» сознательный, иная моя, возможно основная или неразвитая еще часть сознания, задействуя-развивая которую, и не мешая ей проявляться, - помогая себе-ей невмешательством, становишься целостностью непреднамеренной – развитым человеком вневременным, принадлежащим любому времени, каждой из эпох прошлого и будущего. Прошлое в нас, а будущее тем более.
 
Лили пробежала глазами, принесенные мной страницы «дневника пациента  умершего знакомого психотерапевта» (смотрите предыдущее сочинение сборника). Она обладала даром скорочтения (как и я) – состояние полного понимания текста, благодаря полному спокойнейшему сосредоточению на нем, в следствии неотвлеченности внимания на все обычно отвлекающее, безразличия ко всему, что не лежит в фокусе и объеме настоящего интереса. Если направляешь свое собранное, бесстрастно наблюдающее и вникающее, внимание, «неразбавленное отвлеченностью», на человека – все понимаешь о человеке и т.д. То есть, я принес ей текст первой главы, что вы уже прочли выше.
Она удалилась в ванну «думать».
Чаще всего, она думала в ванне с морской солью, подкрашенной фиолетовым растительным красителем для более легкого вхождения в транс.
Объяснила мне это, как-то так (я записал «поток»): задаю себе вопрос, лежу в полудреме и невесомости, и дальше ни о чем не думаю намеренно-естественно, – нет других вопросов, нет и ответов; мелькают образы, это я их неосознанно прокручиваю, не понимая, что это я и как это делаю; тянутся логические цепочки – их обрывки озвучиваются мной не специально, мышление протекает само собой, потом я начинаю предпонимать суть готового ответа, знаю – ответ есть, и скоро я смогу вывести его в слова, опять-таки не понимаю, как я это сделаю, - да что я о себе пониманию – думаю, как учили, не я же себя учила; и, вот, ответ  уже существует для меня, останется немного подискутировать с собой или с воображаемым собеседником, в случае если вопрос был задан им, кем-то конкретно, или, если он сам возникает у меня в связи с чем-то, какими-то обстоятельствами – значит нужен…, а точный ответ готов почти сразу же. Дальше дело «потока» и записи на бумагу, если надо и хочется.

Вот Лили и вышла из ванной с бумажкой. Отдала мне ее, сложенную несколько раз и почти силой вытолкала меня за дверь квартиры – разозлилась на меня за вторжение «не по теме» наших обычных контактов – тренировок выходов из тела.

За дверью я прочел, следующее:

«Внетелесный опыт дается первым, а умирает последним, если умирает не сразу.

Вопрос «кто я?» мучил меня долго…
Но я существую для самой себя!
И я когда-то умру для самой себя?
Смерть – возвращение! Уходишь из временного, возвращаясь в вечное, иное, чем ты привычный для себя. Может быть, мы, исчерпывающаяся и возрождающаяся сила сцепления…

Существую ли я явственно для других?
Да. Пока я для них что-то значу, или (и) я сама это знаю.
И сама «материя» во мне, меня, обучается строить тело, мысля. Я – материя  Мыслящая - Духовность.

Значу ли я для себя еще что-то?
Что?

Я – хорошая, достойная, смелая, великодушная, гениальная. Кто? Человек? Не уверена. Я неповторимость, хоть и человеческая.
Хотя все это могу легко опровергнуть и я сама. А другие – тем более.
Так становиться ли далее мне таковой или успокоиться усредненной собой и другими особой?
Могу быть! Имею право! Или нет? И хорошей и плохой, и смелой, и трусливой, и злой! Или нет? Да!!!
А кем я еще способна быть?
На что я имею право?
Поскольку я открыла себя мыслящей и сознающей, данное открытие и бытие отделяет меня от других «до» или «после» - «средний человек задерживает дыхание на минуту-две, а я, теперь на три-четыре, а может и восемь».

А что такое право?
Право – это мой внетелесный опыт, который рождается первым и, наверное, умирает, последним.
Будучи пустотой или бесконечностью – внетелесным, но «отраженном» в теле опытом, ты всегда имеешь право умереть для обыденного и жить так, как хочется еще при жизни. И не важно существует ли Великая Пустота. Если ты уже умер для суеты, - значит, никому ничем не обязан из мира суетных, – свободен, не обязан суетиться, быть глупым, повторяющимся, даже счастливым как все.
Свободный человек не занимается ерундой, он в «пустоте» прекрасного выбора. Он может начать строить свою жизнь по своему плану в гармонии с окружающим миром, как он его воспринимает, но лучше, каков он есть. А каков ми есть в полноте моего осознания-восприятия я и познаю всю жизнь.

Вот такой монолог-самодиалог для меня. Я догадался: это она записала поток сознания на свой вопрос «что есть для меня эта рукопись, с точки зрения меня самой с учетом потребностей Ваяна?» Ваян – мой псевдоним, второе имя – «ваяющий, созидающий». А может и не было у нее «моего» вопроса, а получилось некое переложение прочитанного на язык ее собственного опыта?
Вообщем, прямого направленного общения по теме моего прихода не получилось, но Лили честно сделала все для себя возможное, а я заочно познакомил вас с одной из своих интереснейших знакомых.

Для заинтересовавшихся, приведу методику самостоятельного выхода из тела, раз уж упомянул о ней раньше. Не советую «насиловать» ею себя. Выполнять ее стоит только по настроению, поскольку любые специализированные методики все-таки уже форма, а не содержание. Лучшая методика – созданная собой и для себя. Но готовый инструмент также можно использовать, если он рабочий. Если лопата копает, почему бы ей не выкопать яму для посадки ждущего и погибающего без нормального укоренения саженца!

Методика самостоятельного выхода из тела.
Впрочем, сама методика подробно описана в сочинении Джека Лондона «Межзвездный скиталец». Там, правда, говориться и про реинкарнации. За реинкарнации пока не ручаюсь, а методика отличная!
Сон в эту ночь.
После общения с Лилияной я ночью, во сне сочинял белые стихи, записывая по привычке их в блокнот левой рукой – это такое упражнение на развитие бесстрастности-воли и осознанности. Блокнот, всегда лежит у меня на кровати, под левой рукой, с привязанным карандашом, на небольшой дощечке, чтобы я мог вести записи, не просыпаясь совсем, пробуждаясь центральной, глубинной «точкой» сознания, находясь частью внимания в событиях сна или свежих воспоминаниях о нем и пришедших мыслях, с «почти» полностью спящим телом. «Почти» потому как еще и рукой надо же управлять для ведения записи.

«Музыка струилась и струиться. Как он оказался на половине ума? Это происходило во сне, довершающем дневное настоящее из его прошлого, ведь, когда мы бодрствуем, то почти что спим. Сочинялось легко и без усилий. Повествование текло само, потому, что он писал ни для кого-то конкретно, а в личной увлеченности изложением.
Это было, как в детстве, им двигал чистый интерес, непуганое любопытство – где-то за поворотом ждет будущее чудесных событий, за ветвями сосен открывается небо радости, сияющие своды мироздания, безграничная глубина звездного неба. Жизнь бесконечна, все в мире понятно, он наполнен добротой и заботлив по отношению ко всем. Впереди легкий и гармоничный путь».

Похоже, что моя знакомая все же оказала на меня полезное воздействие своим невольным (?) отсыланием меня самого ко мне самому – «хочешь получить ответ, - задай его только самому себе, ибо, я мыслю сама и о чем хочу, и куда мысль идет не ведаю и не собираюсь допытываться у самой себя».
А боковое сознание выдало свое: «что-то ты все сочиняешь - само прославляешься, ищешь признания, влетаешь в рай, мнишь себя всесильным. А где ты просто живой обыкновенный со своими заботами, поисками, находками, делами, видимыми успехами?
Не пойму я его. Все и так хорошо, движется в нужном направлении и «туда надо»...

Я - Ванин Иоанн Иваночич.

Сон Ванина Иоанна Ивановича (ВИИ).

Эпиграф

барак
Иерихона медь
подъем после отбоя
младший офицер -
дурак ревущий как медведь
орава голая спросонья
трехминутная готовность
зевота кашель
чуть продранные
пуговицы глаз
застегнутые в
кители поспешно
из под хаки
смотрят на медведя
как хорьки
безвинно съеденные
нежно пережеванная
мясная мишура
на поле боя - елке
праздничный салют победе
и новый год, скорее
как предзнаменованье
и видимо в штыки муштре
в бараке тоже будет празднование
Федор Вязигин (сын)

И снился ВИИ увлекательно-страшноватенький сон. Виделась ему прабабушка, покойница Марья Алексеевна. Стояла она на сером зыбковатом  бетонном постаменте и с крестом. Крест в рост человека, сплетенный из ивовых прутьев. Крест она держала левой рукой, вытянутой прямо перед собой. Пальцы правой руки благословляли ВИИ, крестным знамением.
Прабабушка протяжно пела-гудела – издавала невообразимый звук – во всем диапазоне низких и высоких частот. Неожиданно звук застыл перед ним   изображением, как на фотографии, но объемно … - «барельеф гранитный» в цвете – его профиль, Ванина,  в величественной позе, в полный рост.  Это заставило зашевелиться волосы на голове, груди и ногах Ванина… - от страха, - надгробие это мое, подумал он. И удивление радостное охватило его, и озноб мозжечковый потряс, – Возвеличусь-таки!
Но на этом месте, ВИИ пробудил, неожиданно телефонный звонок. Звонил его друг-приятель Саня – на определителе номера обозначился его телефон. ВИИ глянул на часы – 7 часов 16 минут утра, выдернул телефонный шнур из розетки и опять уснул.
Через какое-то время прабабуля опять появилась в сновидении, да так явно, что он, решил, что всю жизнь, до этого спал.
В этот раз Марья Алексеевна выглядела цветущим розовым кустом и всем своим ароматом «шептала»: «здесь и в мире все не так, как вы видите или представляете себе».
Эта фраза доходила до сознания ВИИ, без его направленного участия, в нескольких сотнях или тысячах смыслах, почти одновременно. Он сумел ухватить путем естественного запоминания и краем усилия своего, несколько. Он знал, что ему дается наивысшее откровение за всю его жизнь, и более того, - теперь он избранный, особенный, ведь, мало кто из людей удостаивается подобного.
• Всюду здесь время остановилось и отсюда оно проистекает потому, что так кажется вам.
• Счастье – не что-то одно, а множественность взаимо обуславливающихся состояний: спокойный сон, уверенность в себе, осмысленная жизнь, безмятежность, обучение в преодолении трудностей, цель и процесс, «остров, река, рыба, рыбак и берег», напряжение и расслабление  ….
• Мы – это ум, как мы думаем, и думаем, что знаем только то, о чем думаем. Но было время, когда мы физически существовали, но не помним этого – во чреве и несколько лет после рождения, а первые, так называемые сознательные, но по сути механически-умственные, воспоминания о себе появились позже, после начального развития механического ума. Мы же есть живые!
Механический ум мы развиваем всю жизнь под воздействием внешних обстоятельств - нужд общения-выживания. Иногда мы попадаем в пространство и во время не-ума, а там мы исчезаем вовсе, от нас остается обморок, полет во сне, сон без сновидений.
В первые годы своей жизни мы постоянно обучаемся умственному описанию мира под принуждающим воздействием родителей. И по-другому не происходит развития человека. Однако и любопытство нас к этому толкает.
• Если бы существовали реинкарнации, то у перевоплощающегося сознания была бы заинтересованность в своем сохранении, хотя это спорно. (1) Кто-то считает: душа забывает себя при воплощении в новое тело, а воплощается из-за страстей, -  невежества, но перед воплощением соприкасается с «высшим светом – потенцией полного самосознания», почему и забывает себя. Новый шанс начать все с начала? (2) Иные чувствуют: душа вечна, а тело живет лишь раз, … но праведники попадут к Богу и будут воскрешены после страшного суда. (3) Кто-то считает: нет ничего вечного и есть только самосуд. И все правы и все ошибаются по-своему… 
Мы догадываемся, что можем быть разными – «одевать на себя другие одежды-судьбы», перевоплощаться – «сниться» для себя и других иными. Отсюда идея реинкарнации, множественных воплощений в разных телах.
• Любое наше переживание отражает внутреннюю организацию опыта (осознаваемого, как опыт или неосознаваемого: воспоминания, убеждения, представления о себе, других и мире), предоставляемую телесно-физиологическими возможностями с их генетически-телесными прирожденными (обычно говорят «врожденными») индивидуальными особенностями. Наше мышление, наши переживания влияют на физиологию, ею являясь. От мыслей и переживаний можно заболеть или выздороветь. Тело и психика – один процесс.
• Разве тело человека не есть голограмма сперматозоида, а аура экстрасенсов – голограмма яйцеклетки? Является голограмма просто образом напоминающим или явлением судным?
Каким образом образован, такой образ и носишь.
• Обеспечиваем себя формальной любовью и защитой из-за страха. То же ли получаем взамен?
• Отслеживаем себя, чтобы не терять ритма, поддерживать нужный настрой, управлять собой и обстоятельствами. Хорошо ли это делаем? Хватает ли внимания на еще что-то? Что?
• Вся ваша жизнь – сны и Сон о ней. Этому способствует телевидение – из фильма или передачи, вышедших в эфир, уже кусок не вырежешь. Живой эфир – тоже сценарий, которого придерживаются ведущие и участники. Но телевидение создают люди, руководствуясь идеей облегчения жизни, следовательно, дело не в нем.
Особенности Сна: отождествленность с ситуацией - отсутствие маневра в поведении из-за давления желаний, как будто человек есть только его желания, а цель жизни только в удовлетворении желаний, и не выбираемых сознательно, в понимании последствий частных и общего последствия – «так ли ты жизнь прожил». Невежество - чувство своей правоты или (и) неправоты - состояние озабоченности жизнью и проблемами – «беготня», перегруженность делами и заботами – всерьез игра в себя и естественность. Но иногда, мы вспоминаем кого-то – себя и понимаем, что спали – делали и хотели делать автоматически, механически. Не будьте механизмами! Цель может не определяется желанием, а наоборот. Желание не имеет ценности конечной. Ценность имеет человек, жизнь, живое.
Не торопитесь жить – количественно механически получать от жизни все!
• Когда мы еще не помнили себя с помощью ума – мы воспринимали объекты без названий. Потом, накопилось столько названий: мама, папа, мишка, самосвал и т.д., к 2-3-4-м годам, что мы себя, сами того, не понимая, естественно, однажды, и все чаще и чаще, и чаще, стали воспринимать, как и другие внешние объекты – смотреть на себя со стороны – развилась наша способность к наблюдению – мы стали наблюдателями за собой, а не только за внешним миром, еще позже мы воспользовались, вовремя предложенными названиями «я», «они» и т.п. Посредством названия – «я» мы закрепили восприятие себя, как объекта, теперь мы для  себя объекты, предметы, посредством ума, с которым мы еще и, ВОООБЩЕ, связываем существование себя - тут, и пошло ВРЕМЯ БЫТИЯ НЕБЫТИЯ – «слова, бывшего в начале ВСЕГО». Но разве мы объекты? Разве живое существо объект? Мы говорим – «я – это я», не понимая, что приговорили этим себя к безжизненности объекта. Вот почему «ум мешает» «окончательному пониманию» себя, быть живым «Я».
• Нет никакого НАБЛЮДАТЕЛЯ внутри нас, нами не являющимся, – есть ребенок, научившийся наблюдать за собой объектом, а потому все неправда в этом мире, но все по правде и на правде построено! Этот самый «НАБЛЮДАТЕЛЬ» – единственная отправная точка для обретения подлинности себя - мы сделали себя бесконечных объектом нескончаемого ни днем, ни ночью самонаблюдения, самоцензуры, самостроительства, самобичевания. Наблюдатель – не Бог, не «вечное присутствие», не высшая сила. Это мы наблюдаем за собой. Вот это Дао, Дзен, Бог-Отец: это я наблюдаю. Но я могу перестать это делать, если сначала снова стану полностью наблюдателем, а потом откажусь от наблюдения.
• Время – субъективно для субъекта, а для объекта существует в виде материи, из которой он состоит и которая его окружает и меняется. Материя – химическая-физическая-электромагнитная-волновая-психологическая - самоорганизующаяся среда – по принципу «все в одном флаконе». Материя воспринимает себя, как материю, но без самосознания в человеческом умственном понимании.
• Счастье – не цель и не средство, а следствие без причины. Приучены искать причины?
• Мы – думаем, что думаем, но не знаем как, но можем знать, если подумаем. По-настоящему не научишься думать, и не сможешь воспользоваться не-думанием, пока не поймешь, как думаешь и почему.

ВИИ, проснувшись, позвонил Сане. Оказалось он сегодня именинник, и приглашал его в гости, к застолью.
В конце медленного торжественного молчаливого травопития (обычный чай присутствующие не употребляли) выяснилось, что все Санины гости и он сам, состоят в некоем «братстве». Иванычу (Иоаннычу) сообщили всем хором: «мы долго ждали, пока вы сами дойдете до нас, не подталкивали, а ждали, и вот вы Сами Пришли!
Сейчас мы проведем обряд вашего посвящения в наше братство. Ничего особенного – сегодня все мы будем вещать для вас, объединяя, при этом, личную энергию каждого члена братства с вашей. В конце вы объедините свою энергию с общим полем братства, и навсегда станете нашим единокровным братом и обнаружите себя истинно мудрым».   
ВИИ после ночного сна ожидал некоего подобного разворота событий в ближайшем будущем. И вот Оно так скоро! Он тут же, вроде и не желая того, закатил глаза, погрузился в неведомые глубины себя, и без особых усилий, вылетел из тела,  слегка растворился в бетоном потолке головой (видел при этом внутреннюю структуру бетонной плиты – серая масса с вкраплениями чего-то более темно-серого), и, быстро закружившись горизонтальным пропеллером, уже на медленной скорости лег, на круглый ковер в углу обширной гостиной (дело было летом в загородном особняке) на спину. Они окружили его, также закатили глаза, и плавно, попадали на пол, на спины, словно их поддерживали невидимые руки, головами к нему. Образовалась «звездочка цветка» с лепестками человеческих тел.
Тело его, ВИИ, напоминая стрелку компаса, вращаясь вокруг оси центра тела и «звезды», притягивалось головой к голове то к одному, то к другому участнику ритуала посвящения, а они вещали в очередности совмещения «родничков» голов, объединяясь с ним вибрационно-информационно-энергетически. Общее их поле энергий напоминало по форме серебряный шатер, сотканный из золотистых и серебристых энергонитей, исходящих из их тел, создающих пульсирующий центр навершия, из которого в Ванина входил луч по центру его тела. И вот что они вещали.

Первый участник.
Первая и предпоследняя человеческая Истина-Цель - Найди свое пространство и себя в нем всюду!

НЕ ЖЕЛАНИЯ СТРАШНЫ, А ПРИСЯГАНИЕ ИМ НА ВЕРНОСТЬ.
НОРМАЛЬНАЯ ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ СТРАШНА – ПРИСЯГАНИЕ НА ВЕРНОСТЬ СЕКСУ, А НЕ СТРАСТНОСТИ И ЛЮБВИ-НЕЖНОСТИ-ПРИНЯТИЮ.
НЕ СТРАСТНОСТЬ СТРАШНА, А СТРАСТЬ – РАССМОТРЕНИЕ СЕБЯ, КАК СРЕДСТВА ДЛЯ ЧУВСТВА. А ГДЕ ЖЕ МЫ САМИ? МЫ СЕБЯ ПОТЕРЯЛИ. НАС НЕТ. ЕСТЬ РАБОТА, СЕМЬЯ, СТРАСТЬ, все возрастающие в объемах информационные потоки, а меня нет…..
Если я живу для всех, а меня в этом нет, нет в самом себе, нет самого себя – все страдают от этого, в конечном итоге, но больше всего я сам.
Другая крайность: есть только я один, окружающих нет! Если я нашел себя в этом, достойно пройдя испытания «одиночеством и единством с людьми», - тогда «ДА», но не наоборот. Тогда окружающих нет, потому что их еще нет для себя. Это не повод для жалости, злости. Ты же есть. Живи, работай, общайся.
Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ УПОТРЕБЛЯЛ БЫ АЛКОГОЛЬ ИЛИ НАРКОТИКИ ДЛЯ СЕБЯ. ВСЕ УПОТРЕБЛЯЮТ ОТ ОТСУТСТВИЯ СЕБЯ – ПЫТАЮТСЯ СЕБЯ НАЙТИ ИЛИ ОТВЛЕЧЬСЯ «НЕ ОТ СЕБЯ» – ОТ НАВЯЗЫВАЮЩЕЙ СЕБЯ И ДАВЯЩЕЙ НА НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Что-то во мне позволяет другим людям «давить» на меня – отождествление с ними. Но простое присутствие «я есть я», без желания быть кем-то Спасает.

Второй участник.
Вторая (последняя) человеческая  Истина-Цель - Найди единое во  множестве!

Монах и бизнесмен – одно и то же.
Тишина и звук – одно целое.
Тело и дух неразделимы, как провода и ток.
Вода и лед разняться, как жизнь и не жизнь.
Тело и сознание едины, как лед и взрывчатая сера.
Сколько всех нас «сумасшедших», и я, разделяю мир сумасшедших! А зачем? Выздоровев, все равно надо понимать «больных».

Третий участник.
Есть только два человеческих состояния:
А. Состояние «озабоченность»:
Я имею право быть собой. Я есть. Я есть живой человек. Я не объект, не камень, лежащий и медленно разрушающийся под природными воздействиями.
Я – живой, с потребностями и стремлениями.
Я боюсь! Я не боюсь? Что это? Бой, боль – умею вести бой и презирать боль, - я «в», «над» и «под», и «всюду», и «тут» - это я чувствую и ощущаю, а не просто имею эмоции – «я» нет, есть эмоции.
Я боюсь совершить или не совершить действия, которые повлекут нежелательные для меня последствия. К чему я готов? Что целесообразно? Что нецелесообразно? Все это преходящее. Права – это конкретно. Кто их нарушает? Я сам? Окружающие с их сильной телесной угрозой? Быть умнее и мудрее? А что есть разница между умом и мудростью? Детское чувственное противостояние самому себе?
В детстве желания мне запрещали взрослые, теперь - я себе, а чувство одно и то же – болезненное - больно.
Б. Состояние «человек» (движешься к двум человеческим Целям-Истинам):
Даже не старайся сделать свое познание окончательным, - все равно знания будут прирастать и срастаться.
Не мешай уму думать, а сердцу чувствовать. Чувства и ум одно целое, они заодно.
Любое подражание обладает «жесткостью» - из всего поведенчески возможного выбирается несколько черт – человек играет роль, не будучи актером, даже не подозревая об этом – создается образ, например, «крутой сентиментальный пацан», «безалаберная, страстная и общительная тусовщица» и т.п. Но от игры человек устает, и тогда просыпается ребенок, а усталая недоличность засыпает. Отдых и человек опять становится «взрослым»  – ложно взрослым – временно берет жизнь в свои руки.
Взрослость – не роль, а человек, как человек умелый, без принижения и возвышения себя, разумный без излишней рассудительности, рассудительный и  чувствительный – ответственность за «завязанность шнурков на ботинках и своих, и своих детей – научить «завязывать» и, таким образом, передать ответственность, как только они уже могут это делать самостоятельно, но не ранее.
Это моя жизнь, и я выбираю нужное и ненужное, неся за это ответственность, и за возникновение «случайных» вопросов и моих однозначных или многозначных ответов. Ответственность - правильно или неправильно отвечать, держать ответ. Если не будет вопросов, то откуда я возьму ответы?
Что я буду делать, если стану совершенным? Делать будет нечего. Не признавай своего совершенства! Не признавай своего несовершенства!  Признавай и то и другое… Но, когда познаешь в чем твое совершенство, - Освободишься!
Нет совершенных людей, есть более продвинутые люди, дальше прошедшие, больше узнавшие – всему свое время:
• Со всеми людьми можно вести себя одинаково, как с хорошими знакомыми, но учитывая свои и их особенности.
• По большому счету нам всем достаточно знаний друг о друге, чтобы быть в дружественных отношениях. Если недостаточно, приобретайте.
• Если представить, что все люди твои знакомые, начинаешь их лучше понимать.
• Все люди для кого-то близкие родственники, друзья – это можно увидеть в их настоящих проявлениях прямо сейчас.
• Если свобода это ответственность, то ответственность – это свобода: отвечать -  управлять ситуацией, или уйти в сторону – не участвовать и не управлять, и только надеяться, только ждать подношений – тоже Отвечать!

Четвертый участник.
Есть только два главных вопроса на пути к двум человеческим Истинам-Целям:
А. Что есть знания?
Кто, как и какие знания приобретает?
Происходит ли оценка знаний – их ценности и полезности для себя, всех?
Каждое живое существо немного сознательно, и вот с этой сознательной «частью» и предстоит общаться. Но общение еще и чувства (прежде всего), а не только слова.
Б. Что есть ум?
Мелкие подробности о, казалось бы, большом мире. Нам кажется, что мы ум и его выводы. Только частично это так.
Как мы боимся выключения ума! Помните время, когда нашего сознания (человечности) не было? Помните: ощущения, чувства предзнаний, руководящие нами, телесные движения-предпонимания без обозначений? Потом мы постепенно с принуждением-настойчивостью со стороны родителей набирались опыта описания мира и себя («я», надуманного «я»): набирали посредством «нанесения иероглифов» слов-понятий (слово и смысл – одно) на перечень проявлений, черт и свойств себя и т.п.

Пятый участник (участница).
Я разделена на ум и чувства. Я рыдаю, а ум пытается описывать, почему меня захлестывают чувства. Возникают картины прошлого, приведшие к эмоциям сейчас. Включается фантазия, и я уже создаю в образах ситуации, в которых эмоции находят выход в моих действиях и словах по отношению к другим людям и верными способами. Тут же я меняю некоторые представления о себе и мире, свои установки и намерения, свои цели и планы. Я становлюсь лучше - развиваюсь.
Но есть люди, захваченные своей безнаказанностью врасплох. Им нравится насилие. И, многие из них не изменяются к лучшему никогда. Здесь нам поможет только очень сильный гипноз, внушение сильного духом человека – жесткая справедливая ломка их представления о своей правильности.

Шестой участник (участница).
Что стоит мне раздвинуть ноги перед миром – все так просто – отдаваться мужчинам, пока они еще обращают на меня внимание. Не каждому, естественно, а только тем, кто видит во мне красивую женщину и по-настоящему хочет меня. Мне нужно внимание мужчин, мне нужен хороший секс, мне нужна страсть к жизни!
Это я просто себя терроризирую! Мне нужен террор над собой! Мне «полезны» самоиздевательства! Когда я страдаю, то ощутимее чувствую себя собой. Радость меня растворяет. Такова моя привычка – страдать…
Каков же мой выбор теперь? Не воспринимать себя через эту привычку больше никогда!!!

Седьмой участник (участница). Предыдущей участнице:
Но, когда-нибудь ты встретишь человека, секс с которым тебе будет не обязателен – он не станет приговором повседневности – своего человека. И это произойдет раньше, чем ты думаешь.

Восьмой участник (Саня).
Мысленно: мне бы хоть одну из этих женщин в жены, кто бы из них меня выбрал? Но мы в братстве и это выше, чем создание обычной семья. Не надо забывать об этом. Братство за счет объединения энергий его составляющих личностей дает наибольшие возможности познания себя и мира. Поэтому и семья может образоваться на этой основе со временем.

Девятый участник (Сам Иоанн Иванович Ванин).
Не ожидая от себя ничего подобного, он, опять вращаясь в горизонтальной плоскости, на высокой скорости, разделился на восемь частей – копий себя, и завершил расщепление, слившись со своими восемью братьями, как они лежали «цветком», изрек:
Неокончательная Истина, ведущая к Познанию – Создай себя в Бесконечности развивающейся целостностью:
Ни одно твое желание, ни запрещено, ни разрешено. Называй своим «я» все, что хочешь и будешь им! Между физическим и живым нет границ! Законы, которым подчиняется общепринятая реальность, поддаются изменению!
Свести бесконечность к бесконечной суете, к гонке за обладание: «любимой» женщиной, дорогой или дешевой машиной, «прекрасной», «великолепной» (нет тут великолепия!) Вещью – упадок людской. Просто имей  полезные для тебя вещи, для бытового и познавательного использования.
Выразить бесконечность - любить женщину мир создающую, жизнеутверждающую, умную, через сострадание к ее жертвенности и в помощи ей.
Выразить бесконечность - ….

Затем, Ванин вновь собрался из восьми в одно целое, опять начал подниматься над столом, крутясь пропеллером вокруг оси собственного центра тела, в области пупка, а затем встал в общий круг, как и все остальные. И только тут он явственно понял, что  вся эта сцена происходила не совсем в привычном физическом мире, хотя и тут же, в этой комнате, - и сам он и все участники находятся вне своих физических тел, сидящих в креслах, за тем же пиршественным столом, и обмякши спящих. … Мгновение и он оказался в своем привычном физическом теле. Открыв глаза, он в безотчетном ужасе выбежал из помещения.
Всю дорогу до дома его бил озноб. Он не чувствовал своих зубов и десен, не ощущал костей скелета и внутренних органов. Вокруг периодически мерещились тени в виде прозрачных человеческих тел, а также какие-то светящиеся объемные оранжево-лимонные «треугольники» – сердцевина лимонная, а оболочка пирамиды оранжевая и источающие угрозу «палки-молнии» - все размером с человека или немного более.
Я схожу с ума, - сделал простой и легкий вывод наш мудрец.

Дома Ванин решил отвлечься телевизором, но не стал его включать – просквозило явное понимание от него самого, но необычно мудрого:
Чего ты ждешь от телевизора? Нечего ждать. Люди просто не могут сделать того, чего не могут. Твоя слепая вера в прессу и телевиденье должна смениться на мудрое различение: все они играют, и с ними играешь ты сам, - предвидь эту игру, стань гроссмейстером, «мастером», не воображая из себя Мастера.
А далее, он, как по привычке, сел на диван, и резко начал концентрироваться в области над родничком – в желтом сиянии, и …. опс – неожиданно, наподобие ракеты пошел на выход – и вот он уже над потолком, вот он принимает решение прогуляться по двору, но что-то забеспокоило – страх, а вдруг что-то случиться с телом, пока он будет гулять, тело дорогое и любимое, - и он возвращается в тело, опять, как выходил, через макушку, - и в ней связующая нить, золотая, по которой он возвращается, малюсенький человечек...  При входе в тело – вибрация – две «матрешки» вибрируют по-разному и должны уравновеситься, энергетическое тело более вибрационное. Особенная вибрация в челюстях, зубах, позвоночнике. Ну вот, все, тела совпали.

Далее вернулся привычный «поток» разночинных мыслей:
Телевизор – время озвучиваемого и показываемого одиночества.
Меня в детстве лупили, и я не буду бить свою будущую жену.
Я хочу много детей.
Удача – следствие резкого повышения самооценки или следствие событий, повышающих самооценку. У людей, считающих себя везунчиками, высокая самооценка. У людей, достигающих действительно всеобщего признания и действительно счастливых – объективная самооценка, по крайней мере, на тот, определенный момент времени.
Оценка только с позиций «хорошо» или «плохо» - заблуждение. Необходима еще оценка с точки зрения процесса – «цель» - «действие» - «достижение» - «достигнут ли желаемый результат на пути к Результату?»
Одиночество – тот факт, без принятия которого жизнь невыносима – постоянная зависимость от других, от их, перемежающейся зло-добро воли, то злой, то доброй, то слепой, то ясновидящей, то просвещенной, то невежественной.
Каким принять одиночество? Таким, какое оно есть – самоответственным бытием – хватит быть хорошим и счастливым или несчастным и виноватым – живи с действительностью и с действительным с собой, а окружающие сами приложатся.
Проблема в несовпадении ожидаемого и получающегося. И тогда мы сетуем на желания и пытаемся задушить их на корню. Зачем же мы создаем нереалистические ожидания? Первое, - воспитаны на сказках. Второе, - не хотим создавать сказку, но хотим жить в ней (ну так живите!). Третье, - не видим различия и совпадения между сказкой и действительностью: сказка нужна, чтобы воспитывать нас в силе стремлений к совершенному, но совершенное должно быть познано самостоятельно и выделено, как осознанная цель, а мы стремимся в сказку «из детской книжки», а зачем не знаем, - чтобы было хорошо, а ничто (НИЧТО!) не мешает сейчас наслаждаться жизнью - Прямо Сейчас! Стать же более совершенными нам нужно, чтобы противостоять всем возможным угрозам – развивайте все свои способности, приобретайте знания!
ВЗВЕСИТЬ, по-Настоящему: себя, себя-конкретнолюдиодиночные, себя-людивообще-все – это не цель, это ВОЗМОЖНОСТЬ осчастливицамеждувсемисобойвсебе.
Представь: у тебя есть столько денег, чтобы ты никогда не мог волноваться за будущее, и, следовательно, почти полная физическая безопасность – это, даже не назову покоем или полным покоем, или безмятежностью, - не буду называть, но, ближе всего – остановившееся время бытия в каждом не различаемом мгновенье.
Ты не будешь, понимая для себя, что не хочешь, делиться сокровенным ни с матерью, ни с отцом! В детстве они либо добивались от тебя желаемого ими ответа, либо использовали твои откровения для усиления давления на тебя, либо нравоучили до бесконечности. Ты не знаешь, что такое откровенность. Ты пытался ходить в церковь и исповедоваться, это на время помогало тебе. Но ты хочешь быть осознающим себя, ПОНИМАЮЩИМ МИР, А НЕ РЕЛИГИОЗНЫМ  и слепо верующим, - чтобы понимание и вера не расходились ... Покаяние в церкви напоминает тебе покаяние перед родителями за каждую малую провинность. Они жестко держали тебя в руках. Ты не хочешь приобрести еще одного неискреннего  родителя в лице церкви, священника.
Сейчас, ты ищешь себе выслушивателей, подругу или жену выслушивательницу - мать. Когда ты ее найдешь, другие люди не перестанут быть агрессорами, так как, ты еще не знаешь, как быть с их агрессией, - как, хотя бы жить рядом с ними спокойно и не просыпаться посреди ночи от необъяснимого страха. Ты научился сжиматься в комок, дабы избежать боли, еще в роддоме. Тебя тащили щипцами. Мягкие кости детского черепа сдавливали мозг. Острая боль перерезанной пуповины. Пол-литра так нужной крови не успели перекачаться из последа (плаценты) в тебя. И эти пол-литра ты восполняешь по вечерам сорокоградусной кровью твоих не рожденных детей…

Затем, Ванин потерял самосознание – просто не было ничего, похожего на воспоминание о себе, хотя понять это можно, только после того, как вернешься «оттуда», но не ранее...

Прошло 11 лет. И только тогда Ванин пришел в себя. Оказалось, что ему уже 39 -ть.
Он обнаружил, что счастливо женат, и у него четверо чудесных детей и еще  любовница с его ребенком. Есть прекрасная крайне высокооплачиваемая работа, большой загородный дом, квартира в центре Москвы и т.д. Но он не понимает, как все это так могло произойти без его ведома.
Иногда, по ночам, прямо перед новолунием он слышит далекий звук в сновиденческих наушниках (нежные женские руки одевают и снимают их), складывающий из фортепианных джазовых аккордов диковинные слова: бра-ата, брат-ставо, врат-там …


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   19.10.2023 16:09     Заявить о нарушении