Прощай

Это слово вызывает слезы
И заканчивает начатое вмиг,
Вот, смотри: мои уходят грезы,
Я вчера был молод, а сейчас старик.

Каждый это слово знает,
Помнит день и ночь о нем. Ты знай:
Может кто-нибудь в душе играет,
Но у каждого из нас свое «прощай».

Вечно с нами «разделяй и властвуй»,
Путаем мы волчий вой и лай,
Веет радостью от солнечного «здравствуй»,
Веет холодом от горького «прощай».

Я не знаю точно, кто придумал
На прощание махать рукой,
Много дум я в прошлом передумал,
Я хотел прийти и быть с тобой.

Но сегодня день не для приветствий,
Кто-то сделал больно невзначай
Сердцу, ждущему свобод от бедствий,
Бросив, как комок обид «прощай».

Все, что нужно каждый день приходит,
Каждый день встречаем мы людей,
Нас судьба друг с другом вечно сводит,
Принимаем новых у себя гостей,

А когда заканчивает вьюга
Белый танец зимний танцевать,
Мы теряем каждый раз друг друга,
Чтоб кого-то снова отыскать.

Мне бы солнечного дня дождаться
И весеннего луча в мою кровать,
Если не умеешь ты прощаться,
То и незачем тогда тебе встречать.


Рецензии