Рулетка

Я в клубах дыма задохнулся,
Ни встать уже, ни продохнуть,
И если я уже проснулся,
То снова хочется заснуть.

Я кинул кости наудачу,
Чтоб выпало мое число,
И пусть я много лет потрачу,
Чтобы разбить в себе стекло,

Но я засну, чтобы проснуться,
И я умру, чтоб снова жить,
Но мне не суждено вернуться
Туда, где оборвалась нить.

Тогда я максимум поставил
На карту жизни невзначай,
И я себя от мук избавил,
Вернув себе покой и рай.

Что проиграл – узнал я позже,
Не выпало мое число,
Тогда я заплатил дороже,
Чтобы мне снова повезло.

Я снова закрутил рулетку,
И напряженно я следил
За тем, какая будет метка,
И о награде я просил.

Чуть-чуть... и мимо прокрутилось
Скупое жизни колесо,
И ничего не изменилось,
Лишь промахнулось вновь лассо.

Уже давно я заигрался,
Но вот... пришел мой карнавал:
Я победил. Но я зазнался,
А, значит, снова проиграл.


Рецензии