Благодарю

Благодарю! за то, что улыбнулись,
Мне подарив Ваш беленький оскал!
Благодарю! за то, что разозлились,
Тот мир украв, в котором я пропал...

Благодарю! за робость и смущенье,
За ненависть всеобщую ко мне!
Благодарю! за смелость повиденья,
За этот страх, осевший вдруг во мне...

Благодарю! за колкость и изъяны,
За то, что бросив сердце и  меня!
Благодарю! за пропасти и ямы,
Которые устраивали мне...

Благодарю! за дикий смех и холод,
За чувства охлаждённые ко мне!
Благодарю! за утолённый голод,
За то, что образ, отдаёте мне...

Благодарю! что Вы тонки душою,
Меня словами загоняя в ад!
Благодарю! что стались не моею,
Что Вам теперь, увы, не я, так рад...

Благодарю! за тонкость обещаний,
За то, что грудь, Вы рвёте пополам!
Благодарю! и нету оправданий,
За это - ни кому Вас не отдам.

                15/01/2010  Москва.


Рецензии