Мечта

Не мани, мечта, обманом,
Обходи меня тайком,
По моим душевным ранам
Не дави, как рычагом.

Хор запел, и в звонком хоре
Не моя мечта звучит,
Со своей мечтою в ссоре
Нынче я, мой хор молчит.

Не давай мне шанс последний,
Ты, мечта, ведешь игру
Не по правилам, намедни
Я прошелся по двору.

Этот двор – давно искомый,
И в моем уме одно:
Я нашел свой дом знакомый
И знакомое окно.

Не мелькают больше тени,
В нем не слышно голосов,
И никто не выйдет в сени,
И не скажет пару слов.

В окнах сняты занавески,
Свет в окошке не горит,
Как алмазные подвески,
Солнце в пустоте горит.

Я взываю к голым стенам,
Искаженный голос мой
Движет кровь мою по венам,
Называется мечтой.

Стенам больше я не верю,
Я забыл свою мечту,
Предо мной закрыты двери,
А за ними дождь в саду.

Дождь, как символ перемены
Смоет пыль прошедших дней,
Я своей мечты измены
Не прощу и стану злей.


Рецензии