Хранитель очага души

Дрожит усталая рука,
И мысли бродят где – то рядом,
Присяду я у очага,
И смеряю его я взглядом.

Кто сделал этот яркий свет?
И кто создал тепло надежды?
Я вижу в доме силуэт,
Одетый в белые одежды,

Я вижу строгий, стройный стан,
Его движения грациозны,
И боль моих душевных ран
Утихнет – ведь еще не поздно.

Хранитель очага души
Все сделал для меня сегодня,
Из мрака выпутавшись лжи,
Вернулся я из преисподней.

Меня тепло и свет встречает,
Они родились в моем доме,
Меня, как на волнах качает
На наспех сделанном пароме.

Унялась дрожь, вернулись мысли,
Я рад тебе, хранитель мой,
В прямом и переносном смысле
Уже я стал совсем не свой.

Ты мне даешь надежду видеть
И ощущать людей тепло,
И снова многое предвидеть
Могу, когда в душе светло.

Хранитель, ты живи со мною,
Хоть изредка, но жди меня,
И для меня своей рукою
Зажги свой яркий свет огня.


Рецензии