За порогом

Однообразному видению
Устал дарить огонь я глаз,
Я не хочу остаться тенью
Твоей родной души сейчас,

В душе написано: родные,
В глазах читаю я: не верь,
С тобой давно мы не святые,
Но не могу закрыть я дверь.

Я за порогом оставался
По долгу службы и судьбы,
Я слушал дождь и тихо клялся
Найти конец своей ходьбы,

Прийти домой и распластаться
На мягком кресле и забыть
Про все на свете и остаться
Таким, как все, глаза закрыть,

И больше не стремиться к шагу
По кирпичам ночных дорог,
Под барабан идти в атаку,
Оставив свой родной порог.

Я слишком часто за порогом
Любил не то, что любишь ты,
Мне не мечталось о высоком,
И я не видел красоты,

Я забывал, что у камина
Я руки согревал и ждал,
Когда растает в сердце льдина,
И вновь воскреснет карнавал.

Два мира – здесь и там – различны,
Хоть не всего я здесь достиг,
Но, право, все же необычно
Быть разным и единым вмиг.


Рецензии