Цветы

Была весна, мы были вместе
В зеленом парке, где пруды,
В уединенном, тихом месте
Растили красные цветы,

Где аромат их разносился
Над зеленью травы полян,
И где впервые я влюбился,
Объехав столько в мире стран.

И в сердце, опьяненном кровью,
Сияла, как надежда, ты,
Живя тобой, своей любовью,
Я подарил тебе цветы,

Но аромат, как сон, заманчив
Душистых красных лепестков,
Их шепот ласков и обманчив,
Не слышал я слова цветов.

Они влюбленных обманули,
На будущем поставив крест
И разбросали, разминули
Двоих в углы далеких мест.

Я так страдал и много думал,
И мало делал – пустяки!
И ничего я не придумал,
Другую встретив у реки.

Опять весна придет, как прежде,
Махнет приветливо рукой,
Я новой увлечен надеждой,
И я дарю цветы другой,

Но никогда я не забуду,
Что был я счастлив и с тобой,
Но так сложилось. Я не буду
Идти на прошлое войной.

Я помню, как в весеннем парке
Росли красивые цветы,
Как я дарил тебе подарки,
Когда я был с тобой на «ты».


Рецензии