Ангел

Как через призму, вижу сад
И в нем знакомую тропу,
Деревья сном глубоким спят,
Но не поставить там стопу.

Он так далек от моих глаз,
А, кажется, рукой подать,
И очень хочется сейчас
В саду опять тебя обнять.

Я вижу точку в небесах,
И крыльев шум меня настиг,
И появился на глазах
Мой ангел, как небесный бриг.

Его полет красив и скор,
В полете видит он людей,
Уставших от банальных ссор,
Гуляющих среди аллей.

И он летит в зеленый лес,
Среди играющих зверей
Творит он множество чудес,
И прячется от страха Змей.

Повсюду сад – куда ни глянь,
Забыта скука и печаль,
Тяжелая забыта дань,
За горизонт уходит даль.

И ангел мой туда летит,
Но все же место есть одно,
Мой ангел от него бежит,
Но он вернется все равно

Туда, где выпал первый снег,
И вопреки законам рая,
Живет несчастный человек,
Он выживает, убивая.

Пока еще мой ангел рад,
Летит, не закрывая век,
Под ним – в раю цветущий сад,
Но где – то выпал первый снег.....


Рецензии