То, что делает меня твоей

Я физически не переношу три вещи. Холод. Вранье. Разочарование.
Начинает жутко трясти,появляется несглатываемый комок в горле,глаза предательски наполняются солью,хочется уснуть и проснуться в его руках.
Холод. на мой взгляд,нет ничего более нелепого,чем мороз.(и кто его вообще придумал???) Приходится оправдывать свою красную мордаху наличием тонкой кожи. Он смеется. Обещает,что кожа привыкнет. Не привыкает. Он целует поочередно каждую скоростью ветра,из-за которого зябко. Я закатываюсь. Ухахатываясь, уже забыла про мороз.   
А весной я буду носить его мою любимую кофту. Ту самую, черную,на замке, с капюшоном и длинными рукавами. И не важно,что сегодня я на шпильках.
Он будет натягивать на перчатки рукава плаща,чтоб не продувало и ругаться на ранние балетки в +7. Мы все также будем пить какао в забегаловке и начнем гулять по 25часов в сутки. Я наконец забуду про это кладбище осанки и зрения,на котором зарабатывает Дуров.
Я физически не переношу три вещи. Холод. Вранье. Разочарование.


Рецензии
я всегда реву от твоих заметок.
просто счатлива,что таким отношениям есть место в этой жизни.
как же я хочу найти того, с кем действительно можно будет пить какао и он будет ругаться на ранние балетки..

Женька..безумно.я не опишу это.я это чувствую..

Девчонка Глаза Нараспашку   15.01.2010 19:12     Заявить о нарушении
спасибо,милая*)
найдешь,я уверена.

Сумасшедшие Мысли Женюхи   15.01.2010 19:37   Заявить о нарушении