Маленький

Его хоронили маленьким. Он еще не познал этот мир, а его уже хоронили. Он знал любовь родителей и у него уже был первый друг - его белый плюшевый медведь. Он гладил и бил его, улыбался ему и заглядывал ему в глаза. И сейчас он, его друг, лежал рядом с ним, в его маленькой смертной колыбели, устланной тончайшими кружевами. Он не чувствовал их, но их вид был важен для его родителей. Они всю жизнь окружали его самым лучшим и самым красивым. И сейчас они тоже хотели, чтобы вокруг него была красота, хоть он и уходил. Уходил, не попрощавшись. И они тоже не успели с ним попрощаться. Он просто ушел. Лежал, обнимая белого плюшевого мишку, своего последнего друга. А рядом в бешеном танце боли бесновалась мать. И отец тоже был рядом с ним. Он стоял неподвижно, словно каменное изваяние. Они не покидали его, а он покинул их. Они не покидали его, но покинули самое себя. Они были с ним и понимали, что уже никогда не смогут обрести себя столь полно, как прежде.


Рецензии
Я ухожу и прихожу, когда мне надо. Я это делаю, даже если тело моё со мной не согласно, даже если другие души не согласны. Так надо не обязательно для меня, но для тех, кто меня окружает. Надо, чтобы они это пережили, поняли, прошли и... стали сильнее и единее.

Алекс Абрамов   21.01.2010 15:11     Заявить о нарушении
Единее? Дай бог, чтобы горе сплочало, а не разобщало.

Гордиенко Ольга   22.01.2010 02:21   Заявить о нарушении