Приступы меланхолии

Я не знаю, был ли у меня выбор. Наверное, был. И сейчас, когда я выходил из продуктового магазина, я думал о прошедшем годе, о себе. Больше о том, приедет ли ко мне сестра, помирится ли она с мужем. По льду добираться до травмопункта было сложно, один раз я упал, чуть не разбив бутылку с шампанским. Елена Борисовна резала хлеб и колбасу, я снял ботинки и прошёл в помещение.
Теперь мне кажется, что выбора не было и быть не может. Мне кажется, что часы будут биться вечно, переплетая между собой прошлое и будущее, и что Новый год никогда не настанет, ведь после 12-ти он будем всего лишь годом, уже отнюдь не новым, всего лишь еще одним скучным годом, даже не отправной точкой. Теперь мне кажется, что так когда-то уже было, хоть и прошлый Новый год мы встречали в больнице, в пяти километрах отсюда. Я зашивал разрезанную ногу. В тот Новый год шел снег.
Вчера или позавчера (каждый мой новый день так же похож на предыдущий, как и год), вчера, вчера девочке стало плохо в очереди, меня вызвали. Я стоял и смотрел на поднимающиеся в небо сидения канатной дороги. В моей профессии есть что-то гордое, что делает меня отличным и от отдыхающих, и от местных жителей. Меня выделяет и моя внешность. Я довольно складно сложен, я в горнолыжной куртке, но на мне черные брюки. Но самое главное – я одинок. Одинок, как никто здесь, как никогда. И я на своем месте, я знаю. И я счастлив. Да, я счастлив. В обреченности тоже есть свой покой.


Рецензии
Спасибо...А выбор-это жизнь.Как ты захочешь,так и будет...

Евгения Решетова   09.06.2010 14:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Евгения! :)

Наталья Крипак   13.06.2010 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.