Бой с Жизнью

Леди и джентльмены,сегодня перед вашими глазами состоится бой за звание чемпиона.  Перейдём к нашим бойцам. В синем углу ринга никому не известный человек,а в красном углу непобедимый,лучший боец всех времён и народов,сокрушивший миллионы противников,его величество ,,Жизнь". Итак,джентльмены,покажите всё на что вы способны и пусть победит сильнейший,а точнее ,,Жизнь". Сказав это,ведущий турнира ехидно захихикал и удалился с ринга. Оставив бойцов,стоящими друг напротив друга. Тем неизвестным,без надежды на победу ,всеми осмеиваемым и неопытным бойцом был я И МНЕ БЫЛО СТРАШНО... Такой,по крайней мере на тот момент,мне представлялась моя реальная жизнь.
Итак удар гонга, оповестил о начале боя.С первых же секунд я подвергся агрессивной атаке. ,,Жизнь" выдавал одну комбинацию за другой,а я лишь отбивался одиночными ударами левой,что не возымело никакого эффекта на моего противника,разве что раззадоривало его.Будучи притиснутым к канатам, я был вынужден уйти в глухую защиту. Удары обрушивались словно град.С каждой новой серией атак,я всё сильнее ощущал их сквозь мой ослабевающий блок. Прикрыв голову и корпус, с опозданием понял,что ноги отданы на растерзание,но когда эта мысль посетила мой разум ,нижние конечности были разве только что не искалечены моим безжалостным противником. Один из ударов пришёлся по колену и разряд тока прошиб мой мозг. Я опустился на здоровое колено,думая его спасти от гнева ,,Жизни" и сразу же получил страшный удар в челюсть...взрыв...в глазах всё поплыло и перевернулось с ног на голову.Дальше секундная темнота и ощущение поверхности ринга.Кое как, собрав всю оставшуюся волю в кулак я  встал и принял боевую стойку,но тут прозвучал спасительный гонг,возвестивший об окончании раунда.
 К третьему раунду я окончательно превратился в отбивную.Я уже не ощущал своего израненного тела и словно плыл над рингом ,практически ничего не видя из-за пелены,стоящей перед глазами. Инстинктивно прикрывая наиболее пострадавшие участки тела думал лишь о том,что никогда не сдамся,что надо продержаться и невкоем случае не  дать сломить себя. И вдруг  ощутил,что удары изменились,стали слабее...Неожиданная и спасительная мысль прорезала мой разум - ,,ЖИЗНЬ" ВЫДОХСЯ! С криком я набросился на противника и с новыми силами,что влила в меня надежда стал дубасить не готовую к такому повороту событий и поэтому опешившую и опустившего блок ,,Жизнь". Через секунду мой враг пришёл в себя,но мы уже оказались в яростных объятиях клинча. И когда я оттолкнул ,,Жизнь" на канаты,они спружинили,и воспользовавшись этим нанёс встречный удар,который отправил ,,Жизнь'' в нокаут...зал вздрогнул и затих.Я обессиленно опустился на колени...тем временем ,,Жизнь" стал приходить в себя. Встав,он подошёл ко мне. Я напрягся в ожидании удара,но к моему удивлению,он демонстративно снял перчатки и бросил на пол, дружески протянув, мне руку. Тут вспомнилось,как ещё недавно,он набрасывался на меня подобно зверю,а сейчас хочет помочь. Я крепко ухватился за руку ,,жизни'' и он бережно помог мне встать. После чего самолично поднял мою руку в знак победы...я знал,что впереди ,после долгого периода восстановления и тренировок,мне предстоит матч-реванш. Но теперь мне не страшно...Я БУДУ ГОТОВ! И ТЕПЕРЬ ,,ЖИЗНЬ" ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ!


Рецензии
Отличная работа!

Магдалена Манчева   11.11.2010 22:34     Заявить о нарушении
Благодарю Магда))

Эд Гудрэйн   11.11.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.