Я не могу

Я не могу вернуть увядшим лепесткам
Былую свежесть и благоуханье розы,
И не могу никак пообещать серьёзно,
Что жизнь продлю сгоревшим фитилькам.
Смотрю я вслед ушедшим поездам:
Как ни хотелось бы вернуть их - слишком поздно.

Мне не наполнить влагой высохшее русло
И не вернуть мне блеска умершим глазам:
Из-под закрытых век не течь уже слезам,
Чтобы заставить их открыться - нет искусства.
Не воскресить навеки смолкнувшего чувства -
Молитвы нет такой, чтоб вознести богам.

Вот так закончить стих - пожалуй, грустно.
Мост сломан... Не сойтись уж берегам.



15 января 2010


Наталия, спасибо за плейкаст!


Рецензии
Строка легка и грациозна...
Спасибо Вам, Елена!
Очень понравилась Ваша поэзия)
С уважением,-

Лина Нежная   08.09.2011 21:19     Заявить о нарушении
Я очень рада:) Спасибо большое!

Елена Грушковская   08.09.2011 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.