СтанИславу Шуляк...

Так
На грани Величия
Живу я
СтанИслав Шуляк,
Сгорая в огне
Безразличия
От тех бродяг
Человеков. Жалкие!
Я поднимаюсь выше,
Управляя реинкарнациями
Между менструациями,
СтанИслав Шуляк,
Новый Ницше -
Говорящая глупость,
Ходячая низость,
И к тому же пародия
На дееспособность того божества,
Что не сойтись ему сроду
Со всякими двуногими
В миг торжества,
Когда где твоя родина,
Всем наплевать
С русским смыслом,
Что всё ж ты - СтанИслав
В умаленьи Шуляк.
Живёшь с оптимизмом,
Как с пессимизмом,
С двухсторонним на одного
Идиотизмом и ...
Ничего!

Репетируем ад
На несчастной Земле -
Гасударства двуногих
Оставишихся в немногих
От двуногих
От Гения млеть.
От всего по-немножку
И от двух романов
Под одной обложкой...
Устав.

СПб, гав.


Рецензии
Грустно мне. Посему. Не читайте Шуляка.

Степанов Виталий   25.11.2010 21:51     Заявить о нарушении
Я не только Шуляка не читаю, но вообще только документалистику или простые бытовые рассказы читаю. Люблю специальную литературу. Подробное описание явлений ПРИРОДЫ и человеческих. У вас прочел о костюме. Впечатлил. Подумалось, что это фрагменты из Вашей жизни.

Русский Эйнштейн   26.11.2010 04:49   Заявить о нарушении
Грамота дело хорошее.

Степанов Виталий   26.11.2010 23:13   Заявить о нарушении
Я рад, что Вы это поняли.

Русский Эйнштейн   27.11.2010 06:42   Заявить о нарушении
С какого хрена я сказал, не читайте Шуляка? Не могя я такого сказать, даже в мыслях подумать. Если только спьяну ляпнул.
На самом ведь деле, Шуляк пишет даже лучше, чем хорошо.
Не мог я такое сказать про Шуляка.
Пароль менять почаще надо, что сейчас и сделаю.

Степанов Виталий   07.11.2013 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.