Грустишь?

- Грустишь?
- Не хочу.
- Так холодно стало. Озябла, небось?
- Да немножко, пустяк.
- Зима ведь в разгаре?
- Так что же? Бывает…
- Мороз в самом сердце.
- Да ну, ерунда. Я лучше огонь разведу и согреюсь.
А, может, согреется кто-то еще.
- Да глупости все, ни к чему, в самом деле.
- А что же мне делать?
- Быть может, вдвоем…
- Так что ж замолчал ты?
- Слова оборвались. Не знаю, что смог бы тебе предложить.
- А дай ты мне радость – кусочек, пожалуй. Что хочешь за это?
- Тебя…
- Я не делюсь на осколки и крошки, а целая – надо тебе?
 - Мне надо ведь все, сама это знаешь.
- А сможешь понять и принять? Ведь я не игрушка, не сон твой весенний,
Я тоже живая – что ж нужно тебе?
- Хочу я Тебя. Такую, земную, чтоб просто любила.
- Я можно - в ответ промолчу?
- Не хочешь такого?
- Я не сказала…
- Так что же теперь?
- Начинается жизнь…


Рецензии