М 4

   Большой палец правой руки,  перегородил дорогу красному «линкольн капри»,  который развевал за собой шлейф серой пыли. Андрей и не надеялся, что подобная тачка остановится, но к его счастью это предположение не оправдалось. «Линкольн» затормозил и съехал на обочину метров в 15ти от него, и посигналил кукарачей. Андрей обрадовался подобному стечению обстоятельств, подхватил свою запылённую сумку, и побежал к машине, придерживая свободной рукой широкополую шляпу, что бы та от внезапного порыва ветра не оголила его голову. Подбежав к машине, в ней увидел мистера лет шестидесяти, со смешными усами, в старомодной коричневой шляпе, красной клетчатой рубашке, которую прикрывала кожаная серая жилетка с бахромой по краям. Из динамиков доносился Бади Холи.
 - Куда тебе сынок? С хрипотцой спросил Андрея его спаситель.
- Сер, в сторону Краснодара. -  Опершись  об крышу, ответил Андрей, играя желваками.
- Я еду в Джубгу за женой с дочками, не хочешь промочить свою задницу в чёрном море? После этих слов раздался жуткий смех. Андрей сделал вид, что шутка удалась, открыл дверь линкольна, и сел на передние сидение, кинул свою сумку назад.
- Клеевая тачка Сер!
- Пётр Иванов, - сказал мой новоиспечённый благодетель, и протянул свою руку.
- Андрей Сидоров, Будем знакомы Сер, - и ответил тем же.
Крепкое мужское рукопожатие отметило знакомство.
- А на счёт малышки моей ты прав, сынок, ещё в молодости я приобрёл её, и не разу она меня не подвела, вот что я тебе скажу, эта тачка лучшая в мире! Попомни слова старика Иванова, сынок.  – И пару раз нажал на клаксон,  по кубанским кукурузным полям пронеслась кукарача.
- Вот смотри, это моя жена с дочурками, - протянул замызганную фотографию, которую достал из своей прокуренной жилетки.
 Срань господня, подумал Андрей, вот это малышки… Конечно благоверная мистера Иванова была не очень, да и в годах, но дочурки были в самом соку, и он был не прочь заарканить этих цыпочек.
- Вы счастливый человек Сер, коль у вас такая прекрасная семья.
-Хахаха, - снова раздался смех из под усов, её имело пол Кубани, а знаешь почему я с ней после этого?!
- Ни как нет Сер…
- А потому, что её чёртов папаша, имел земли на юге больше, чем нефти какой-то гавённый шейх, где-нибудь в Индии. А вообще, куда тебе надо? Ты уверен, что хочешь в этот твой Краснодар?
- После того как вы предложили ехать на море, уже нет.
- Хахахах,- опять смех из под усов. – Ты мне нравишься, напоминаешь меня в молодости, я был таким же проходимцем, но как видишь, смог пробиться в люди. Будь дерзким и решительным, и мир полюбит тебя!
- В принципе, я нашёл себя сер и счастлив
- Ну и чем же ты занимаешься, позволь тебя спросить?
- Я менеджер в одной очень успешной фирме.
-И что продаёт ваше фирма? Позволь тебя спросить мой друг.
- То, что нужно каждому человеку.
- У меня есть всё! Мне ничего не нужно.
- А счастье у вас есть? - Поинтересовался Андрей.
- Счастье? Я счастливее всех на свете! У меня жена красавица, пятеро прелестных дочурок, намечаются внуки, я счастлив.

-Это по вашему счастье? А как же загубленная молодость?
-У меня была великолепная молодость, я был первым парнем на деревне, все девчонки били мои.
-И поэтому вы женились на Алисе с зайчей губой? По-моему вы это сделали чисто из-за корыстных целей, а дочурки намного темней вас, и это разве никак не должно настораживать?
- Кто ты такой, чёрт возьми?! От куда это взял?
- А помните в 68ом, когда её отец в пьяном угаре сломал вам нос, так как ему почудилось что вы изменили её дочуркой…
- А это, откуда ты взял?! Паршивец! - И потёр свой нос в месте перелома.
- Я же говорю, я продаю счастье это моя работа. Хотите пуд счастья? А может два?
Тут уже смеялся Андрей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.