C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Аромат

Утром меня разбудила подруга. Она обычно звонила мне по утрам, чтобы встретиться и вместе идти в академию. То же самое случилось и сегодня утром. Разговор зашёл о скорой встрече нового года, о пословице: с кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь и тому подобное.

- Слышала, в районе произошло очередное изнасилование, - продолжила она.
- По-моему они случаются у нас каждый месяц, - цинично ответила я, потому что плохо проснулась.
- Тем не менее, не стоит подвергать себя такой опасности, как ты думаешь? - не унималась она.
- Думаю, что правда не стоит.
- Тем не менее, кто будет защищать тебя в таких случаях? Твой парень? - всё равно не унималась она.
- Да уж лучше не иметь парня, чем такого, как твой, - разгневалась я.
- Тебе не кажется, что в твоём возрасте пора было бы уже хотя бы попробовать с кем-нибудь встречаться? Того и гляди останешься старой девой... - она продолжала задевать меня.
- Нет у меня парня, - сорвалась я и повесила трубку. Иногда моя подруга очень сильно выводила меня из себя.

Но раз уж я повесила трубку, стало быть в академию мне пришлось бы идти самой. «Не беда», - подумала я.

Подруга часто задевала меня тем, что у меня нет парня, но в этот раз она уже перешла все границы.

Редкий в наших краях зимний день: солнце сверкает в белоснежных кристаллах снега, мороз щиплет кожу, одним словом - рай.

Я шла в академию рано утром, когда ещё было темно. Около корпуса меня обогнал парень ростом чуть выше меня, совершенно неприметный, но его аромат... В этом аромате было всё: сила и чистота, свобода и романтичность, сила и страсть. Я оказалась на вершине блаженства от одного только аромата. На секунду я непроизвольно закрыла глаза, а когда открыла их - парень исчез!

Всё утро меня не отпускала мысль о нём. Всего три занятия, а казалось что прошла целая вечность. Как будто боги специально подстроили это всё. Да, я спокойно смогла сконцентрироваться на учёбе, но если мысли уходили чуть-чуть в сторону, то непременное в его сторону.

Пообедав в столовой, я отправилась погулять по студенческому парку, чтобы хоть как-то развлечься. Я родилась в ужасную метель, поэтому я с рождения очень люблю зиму. А сейчас солнце играло на белоснежном снеге и казалось, море разноцветных камней волнуется, заставляя их переливаться всеми цветами радуги и радовать глаз. Перерыв пролетел совсем быстро.

После вечерних занятий я прогуливалась по улицам города, любовалась снегом, и думала о нём — молодом человеке, чей аромат взбудоражил меня. За время этого занятия во мне произошла перемена и я перестала надеяться увидеть его ещё раз. Я просто шла домой. Работать совершенно не хотелось, поэтому я включила радио и прилегла. Сама даже не заметила, как уснула. Разбудил меня звонок по телефону в два часа ночи. В голове проскочила мысль: «Неужели это он? Бред, мы даже не знакомы, я даже не знаю, заметил ли он меня». Телефон успел прозвенеть дважды, но когда я сняла трубку, на том конце уже положили.

***

Утро началось с убитой вчера надежды. Вспомнив вчерашние события и усилив разочарование, я пошла в академию. Сегодня на перерыве я уже не искала никаких встреч, мало разговаривала с подругами. Я ушла в себя, не предупредив, когда вернусь. Иногда в воображении всплывали картинки, когда я видела его в первый, впрочем, и последний раз.
Вечер выдался на удивление теплый и безветренный. Шел легкий как дыхание снег. На улицах дети играли в снежки и веселились. Только я шла домой удручённая, переваривая свой духовный завтрак. Я действительно зациклилась на нём, но мне не удавалось быстро избавиться от этих мыслей и забыть наконец его.

Я остановилась в одном из переулков недалеко от дома, чтобы посмотреть время. В это время чья-то тень скользнула у меня за спиной.

Я насторожилась. В последнее время случалось очень много происшествий, а моя подруга вчера подлила масла в огонь. Стало страшно. Я успела несколько раз проклясть себя и пообещать больше никогда не гулять после захода солнца одной.

С каждым шагом напряжение нарастало. Удивительная смесь чувств появилась в душе: страх что сейчас произойдет что-то очень ужасное и блаженная надежда, что это он — тот самый парень. Напряжение усиливалось вместе с приближением человека.

Прохожий прошел мимо своей дорогой.

Я сняла перчатку и посмотрела на часы — без двадцати девять. Редко я возвращалась домой в это время. Я спрятала часы, надела перчатку и подняла голову. Луна ярко освещала мне дорогу, хотя она была уже в последней четверти. Я сделала шаг и закрыла глаза: почему-то я снова вспомнила его. Я стояла в полном одиночестве на пустой улице и вдруг мне почудилось, как он прикоснулась рукой к моему лицу... Я открыла глаза и ... вдохнула тот самый аромат! Это был он:

- Девушке опасно ходить домой одной так поздно. Позвольте я провожу вас, -  он взял меня за руку...

Сначала я растерялась, но быстро обрела себя и, прижавшись к нему, заглянула в его глаза: удивительные глаза, которые казались одновременно зелеными и голубыми.
В этих глазах было именно то мужество, которого я так ждала, была именно та сила, которую я так ценила, была именно та галантность, которая так покоряла меня.


Рецензии
удивительно, что это написано молодым человеком!)

Эля Ош   16.02.2010 14:06     Заявить о нарушении
Как вы думаете: за этим псевдонимом скрывается девушка или парень?

Константин Моренко   17.02.2010 21:51   Заявить о нарушении
смущает только инфо о себе "Парень, который по профессиии "инженер по сервису и ремонту энергетического и электронного оборудования" пишет прозу?
"Этого не может быть", - скажете вы?"
хотя ...Шарлота Бронте писала под мужским псевдонимом начале..

Эля Ош   18.02.2010 00:09   Заявить о нарушении