новая осень

Вот она еще одна осень. Новая, одинокая осень. Иду по аллее и как будто бы одна во всем мире. Музыка в наушниках. И кленовый листок, запутавшийся в волосах. Казалось бы обычный день в обычную осень. Где то глубоко в мыслях прокручиваю нашу последнюю прогулку. Именно тут. По этой аллее. Тоже шел дождь…тоже была осень и казалось это было не так уж и давно…. Хочется быть уверенной что мы еще увидимся, но есть ли в этом смысл??
наши отношения закончились когда я провожала его на отдых
Я до сих пор помню этот день наш последний день а все что было потом не имело никакого значения в тот день было пасмурно и изредка шел дождь мы с утра были вместе смотрели кино
потом наступил момент прощания я даже не плакала я верила в его возвращение
я верила в нашу любовь я помню как он уходил а я еще долго смотрела ему в след
я помню как он сказал что ненавидит прощаться однако это прощание было последним, последним из тех, что имели значение.


Рецензии