без чувств

               
                ***
Ты сидишь посреди дороги и ждешь пока тебя переедет машина, а лучше грузовик или экскурсионный автобус. «Черт, какого хрена на меня все так таращатся» - думаешь ты.
Ты сидишь на тротуаре и не умрешь никогда. Есть миллион способов покончить с собой, но ты выбираешь именно этот. Почему? Да потому что ты неудачник. Ты чувствуешь себя беспомощным. Да и что ты можешь сделать?. Ты всего лишь пустое место для окружающих. Даже чертов автобус не хочет тебя давить. Не удивляйся , если веревка порвется, когда ты вдруг решишь себя задушить.
                ***
Хм… Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как едят люди в столовке? Нет?...Хм, советую понаблюдать. Я бы ни за что на свете не захотел, чтобы на меня смотрели, когда я пихаю в рот очередную порцию жареной картошки. Поэтому я и не ем. Поэтому я тут сижу и пишу этот бред.
                ***
Положительный момент в отпуске все же есть. Знаете, когда вы знакомитесь с кем- то, вы ведь делаете это из-за симпатии?? А когда знакомятся с вами? Вам, ведь, может и не нравиться тот, кто с вами познакомился? Самое прикольное чувство это безразличие. Вам весело. Вы смотрите друг другу в глаза, вы пьете вместе, танцуете, гуляете, но это черт возьми, ничего не значит. Да, в этом, пожалуй, весь кайф…(to Tobby and Luloo)
                ***
Телефон придумали, чтобы все вокруг знали, что у тебя плохое настроение. Ты не хочешь никого видеть и слышать. Ты выключаешь телефон и все, любой кто тебе позвонит, будет думать, что ты на него из за чего то обижен, но облом – ты просто не хочешь ни с кем разговаривать.               
01-09июля2009

                ***
Вы когда-нибудь видели как тонет корабль?
Это было сразу после шторма. Я сидел на пристани и видел, насколько мир стал жесток. Представьте себе: слева от вас на берегу горит кафе, где то в море тонет небольшой катер, на котором наверно достаточное количество людей, чтобы это можно было считать катастрофой, а сзади вас играет музыка  и смеются люди.
Возникает вопрос что делать? Пойти выпить и присоединиться к толпе? - Тогда будешь бесчувственной скотиной! Остаться сидеть на пристани? И что? Сидеть и смотреть как, может быть, погибают люди? И чувствовать себя беспомощным и жалким существом? Что же делать? Кажется, люди теряют способность чувствовать. В свое оправдание они могут лишь сказать, что не знали о катере…а даже если бы и знали? То что? Пришли бы посмотреть и сфотографировать? Сегодня похоже на маленький конец света. Внутри меня что то переломилось, какая то маленькая ниточка порвалась. Я провалился в бездну. Пути назад уже нет…
Невидимую черту мы уже давно преодолели, но никто не знает когда. Не стоило сегодня идти на пирс, не стоило вообще выходить из комнаты. Мир заканчивается.
Я чувствую боль и почему то волнуюсь. Как будто это последний день моей жизни, Я не знаю, что будет завтра и будет ли что то вообще. Мою голову захватил стаканчик текилы. Мой разум умер. Остались только эмоции.
Можно выпить что угодно, чтобы ты думал что ты пьян. Это круто когда ты идешь и не слышишь даже мыслей в собственной голове. Да, мне это определенно нравится.
Я иду по пустому пляжу,ноги проваливаются в песок. Я иду и спотыкаюсь. Эмоции переполняют. БАХ! И я уже лежу и плачу. Смотрю на небо и плачу. Хочу быть звездой. Хочу чувствовать кого то рядом. Мне надоело одиночество. Хочу морскую прогулку. Хочу вырвать сердце. Хочу ничего не видеть. Хочу задохнуться.
Становиться холодно-нужно отсюда убираться. Приступ ненависти к миру вроде закончился. Но ненависть к самому себе так и не прошла. Ненавижу. Кажется, что чувства в реанимации. Их нужно срочно прооперировать. Срочно обезболивающее. Срочно наркоз чувств]
22июля2009


Рецензии