Машенька

Настоящее есть следствие прошлого. А по сему непрестанно обращай взор свой на зады,
чем сбережёшь себя от знатных ошибок.       
               
   
               


Мы живём в очень крутое время. На смену уголовным разборкам пришло время баблолюбов. Не обязательно иметь образование и быть морально-здоровым, самое главное исступленно, до самозабвения любить деньги.
Можно даже позабыть историю, если это будет выглядеть выгодно. Можно даже наделать  кучу знатных ошибок и подлинных преступлений.
Как известно, уходит всё. Сменяются политика и люди, и тем более всё остальное.
Во всех странах, которые строили что-то значимое,  есть музеи посвящённые этому. 
Наиболее значимым являются самолёты. По их производству можно судить, насколько развита та, или иная страна.
Самолёты в послевоенный период в больших и очень больших количествах строили только лишь США, Советский Союз (Россия), Великобритания и Франция. Однако, авиа музеи есть почти во всех странах и заботливо пополняются новыми экспонатами.
Некоторые  летательные аппараты вошли в мировую историю, потому что, они были первыми или чем-то прославились, или они просто летали. Даже  в Германии, которая, как известно, строила свои самолёты до и в период 2 Мировой войны (сборка по лицензии и сейчас комплектующих Airbus, не в счёт) есть авиа музей  в Зинсхайме, где хранятся и Ту-144, первый сверхзвуковой пассажирский самолёт и даже Ту-134, Венгерской авиакомпании Malev. Уж и не буду говорить о США и Великобритании, ясно, что музеев там достаточно.
Есть целых два музея и у нас в России, где собрано много “настоящих самолётов”.
Эти музеи находятся под Москвой (Монино) и в Ульяновске. Состояние  экспонатов
в сильно плачевном состоянии. Денег нет. Только энтузиасты поддерживают их. С пьедесталов сброшены и уничтожены Ту-114 в Домодедово, Ту-154 на ВДНХ, а журнал “Мировая Авиация” почему-то пишет о наших достижениях преступно мало, по сравнению с зарубежными. 
У нас в Петербурге сняты с эксплуатации  Ту-134,  Ту-154 и  Ил-86 в 2009 году. Просьбы увековечить память этих самолётов, здесь, в Питере, похоже, энтузиазма не вызвало (были только сильно туманные восклицания)
Для того, чтобы ничего не делать, нужно много говорить о проблеме и  изображать крайнюю заинтересованность. А денег не будет никогда! А одному или группе обычных тружеников это не потянуть!

А в городе Новосибирске, в академ.городке, живёт Машенька. Машеньке нравится математика и самолёты. Ей скоро уже будет 26 и она на год старше моей дочери, но она так спешит, что уже стала старшим научным сотрудником Академии Наук и в 2009 ездила с докладами по очень высшей математике в ряде стран, в том числе и в Соединённых Штатах.
В Питер она приехала на математическую конференцию, и пользуясь этим случаем, мы и решили встретиться.
Машенька приехала не одна, с ней была сумка. Сумка была неподъёмной.
Сели, заказали. Поговорили.
Оказалось, что в сумке у неё лежали кое-какие приборы от Ту-104. Ещё летом на аэроклубовском аэродроме нашла она бесхозный реактивный первенец, а точнее то, что от него осталось. А осталось от него только фюзеляж и крылья на обглоданных временем шасси.
В познавательных или каких других целях вандалы выдрали из него все приборы. Машенька загорелась, подобно бенгальскому огню и принялась тот летательный аппарат восстанавливать.
Уже выдранные вандалами приборы все обозначены на сделанных ею фотографиях.
В первую очередь она решила восстановить кабину- поставить те приборы, что были.
Если повезёт, то она восстановит его весь!
А начала Машенька с того, что “достала” настоящее Руководство по Лётной Эксплуатации.
Преуспела она. Я отлетал четверть века, но Ту-104, живых уже не было, даже когда я начинал. О мечте её такой дерзкой, серьёзной и фантастической,  узнал я только сейчас.
Она выложила на столе ресторанчика, где мы встретились, фотографии того, что осталось
от приборной доски и расспрашивала меня о приборах, которые могли бы быть. Причём, уровень её знаний в этой сфере был достаточно высок, сообщаю вам как профессионал!
Восстановить кабину, салон и все лючки это её программа!
Машенька уже заплатила много денег, но это только начало. Я думаю, что эта милая красивая и хрупкая девушка доведёт свою цель до конца!
Я рассказываю о ней своим парням-пилотягам и мы готовы снять шляпы!
Есть женщины в Русских селеньях…


Рецензии
Да, женщины могут УДИВИТЬ!!! Тоже восхищаюсь с Вами Машенькой!!! Интересно, выполнила ли она свой план!

с теплом и уважением,

добра, вдохновения и всех благ,

Ренсинк Татьяна   05.10.2014 09:48     Заявить о нарушении
Машенька прилетала в Питер примерно пару недель назад и была у меня.
Работа идёт, а Ещё раз про Машеньку . Есть указанный сайт и там есть вся её работа. Сейчас там работают ещё 3 энтузиаста.

Поправкин   05.10.2014 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.