Правдивая жалость

«… - И что они все ходят и ходят? Даже не обращают на меня внимания! Хоть бы кто-нибудь посмотрел себе под ноги, а то еще и задавят ненароком! А я у них в ногах тут ползаю, жалость вызываю, может чувства какие-нидь.

Как будто я никто и меня не существует! Будто я кучка мусора испускающая жуткий запах… Да, я и похожа на мешок мусора, что тут говорить, точно, наверное на грязный, серый мешок. Это даже хорошо, больше жалости тогда вызову.

И что они всё идут? Каждый прохожий делает вид что меня не существует и умело проходит мимо меня. Ну ничего, еще немного посижу и пойду уже домой.

А дома щенок не кормленый, сволочь последняя, всю кровь уже выпил из меня. Мать его корми, пои, а он и делать ничего не делает, сволочь слюнявая! А мать ему и еды наготовит, накормит, сигарет ему принесет, все ради него сделает. Сынок мой все же, все ради него, куда ж он без мамки то, поди голодный действительно сидит, а я тут.

Нет, надо собираться, вот еще часок посижу и потопаю, пока ноги совсем не отсидела. Может в переходе еще постою, пока время есть и шакалы ментовские еще не появились! Все им надо и надо, больше моего надо, а рожи то нажратые, хоть и молодые! У моего сынка и то меньше будет! Тьфу, тьфу, тьфу, что б так пронесло, как ветер слюну. Пока везет, не трогают, уж больно я страшно и плешиво одета. Свят-свят-свят!..» - Продолжала думать бедная старушка, стоя на коленях на обочине тротуара, постоянно кланяясь так низко, что со стороны казалось, ее нос касается земли. Одета она была во все темное, с черным платком на голове, который закрывал почти все лицо. Она и вправду издалека напоминала мешок…



Рецензии
А каждый прохожий делает вид...
Это нужно не мертвым, это нужно живым - воскликнул классик...
Заглядывайте! С теплом,

Кристина Коноплева   27.02.2010 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо Кристина, загляну обязательно!

Елена Глазова   02.03.2010 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.