песня - Любимый город...

Куплет:
За окном, мой любимый город.
Там  не холодно, но, в общем, и не жарко.
Оденусь по теплей.
И выйду, прогуляется.
Достала эта комната,
Мне в ней душно,  я в ней задыхаюсь.
И  нафиг  я в ней сижу.
В этих четырех стенах.
Где живу я, а со мною – ни кого.
Мама с отцом в соседней комнате,  но им не до меня.
Не с кем поговорить…
Пойду я, а то сойду с ума.
…………………………………………………………..
Выйду  из  подъезд, сделаю вдох.
И сразу станет легче.
Забуду обо всем, и просто прогуляюсь.
По этим улицам родным, шагая по тропинке.
Шаг за шагом.
Ты со мной…
И я с тобой, мой город.

Припев:
Любимый город наш…
Мы  с тобою всегда…
Ты у нас в сердцах…
Будешь там – навсегда…
Без тебя бы мы –  не нашли бы любимых…
Без тебя бы мы – не познали счастье…
-которое было у нас,
На твоих дорогах и улицах…
На твоих дорогах и улицах…

Куплет:

На улице почти утро.
Я иду по улице одна,
На улице нет ни кого, лишь  толпа бродячих собак.
На сердце тоска,  я одна. В одиночестве.
Достану  из куртки телефончик.
Найду  в контактах …любимый…
Нажму вызов, и буду ждать, пока он ответит.
Он ответит, я скажу ему:
-Мне плохо…
-Хочу тебя увидеть, я соскучилась.
-Давай встретимся…
-Ты как, не против?
Сонным голосом.
Он мне в ответ скажет:
-конечно любимая, уже выезжаю.
Этот человек дороже мне всего.
Он всегда подержит , он  не даст мне заплакать.
Спасибо тебе Сургут за то,
Что подарил мне его…

Припев:
Любимый город наш…
Мы  с тобою всегда…
Ты у нас в сердцах…
Будешь там – навсегда…
Без тебя бы мы –  не нашли бы любимых…
Без тебя бы мы – не познали счастье…
-которое было у нас,
На твоих дорогах и улицах…
На твоих дорогах и улицах…

 Куплет:
По твоим дорогам, я еду в своей машине.
В лобовом стекле, твои прекрасные огни.
Я еду на свой район 32.
Там мои друзья,
Там мои близкие.
Которых я так люблю.
Без которых я не смогу.
Спасибо за то, что они у меня есть.
И других мне не надо.
Они меня встретят, и мы оторвемся по полной.
Затеряемся среди домов и автомобилей.
Я всегда с  ними.
А они со мной.
А ты всегда с нами,
И мы всегда с тобой… наш город.


Припев:
Любимый город наш…
Мы  с тобою всегда…
Ты у нас в сердцах…
Будешь там – навсегда…
Без тебя бы мы –  не нашли бы любимых…
Без тебя бы мы – не познали счастье…
-которое было у нас,
На твоих дорогах и улицах…
На твоих дорогах и улицах…

Куплет:
Сяду на  подоконник.
Напишу пару строчек.
О тебе, о себе или еще, о чем или о ком не будь.
Открою окошко, закурю сигаретку.
И в глубокие ночи я закричу.

Сургут ты мой город…
Я частичка твоя…
Я всегда с тобой - любя…


Рецензии