Как много придумано мною грехов?!

Когда по утрам я пью крепенький чай,
Ах, так аппетитен с икрой бутерброд!
Виляет хвостом и мурлычет мой кот,
Он лапкою гладит пузатый живот,-
Рождаются строчки в душе невзначай...

Конечно, не ем я икру день за днём, -
Все денюжки высосет эта мишень:)
Легко заработать от строчек мигрень!
Вся жизнь лишь игра, полусон, дребедень,
Но, всё-таки, песни о счастье поём?!

Когда на работе, как пчёлка, тружусь,
День движется быстро, и жизни часы
Всегда заполняют стекло пустоты,
Уносят с собою печали бас'ы
И чёрные п'олосы, серую грусть...

Когда я тружусь, я себя не стыжусь!
Я вечера жду, чтобы свечи зажечь,
Поверить в тепло, красоту новых встреч,
И одиночеством вновь пренебречь...
Я в счастья оконце бездомно стучусь!

А где-то любимый в строчках стихов
Меня на мостике вечности ждёт...
И образ его в моём сердце живёт,
Пусть белое солнце пустыни умрёт,
Расстает на грани обрывков веков!

Как много придумано мною грехов!
Ведь не было их, как тебя, никогда...
Была только боль, пустота и мечта,
Желание прыгнуть порою с моста,
Забыть, уничтожить навязчивость снов!

***
Янина Ситняковская (на сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит)


Рецензии