Устои, настойчивость и гордыня. Случайный попутчик

Борис.
      Вчера на сайтовской мордоленте познакомился с девушкой  двадцати трёх  лет. Она с Западной Украины. Хочет приехать в Киев на работу, а жить негде.  Пишет  «с возможным ожиданием продолжения разговора и, если сложится, с перспективой  возможности найти бесплатное  жилье в Киеве».  Отправил её искать молодых почитателей.

Наталия.
       Молодец! А то уже хотела прощаться с тобой. Я  бы этого не вынесла. Всё-таки хочется  уважать человека, с кем общаешься. Спросишь, почему?

        Да потому, что она ребенок. Потому, что она  во внучки тебе  годится.  Потому, что она маленькая и глупая, и не думает о своей жизни. Потому, что, может быть, она когда-нибудь, много позже, задумается и, наверняка, будет жалеть о своём поведении. Потому, что если даже и никогда не задумается, она будет считать такое поведение и такую жизнь нормой. А это ненормально! Так не должно быть! И ты это знаешь, иначе бы у тебя не было таких мыслей о мужско-женских отношениях, которые ты высказывал в начале нашей переписки.

       И если  это обычное дело для тебя  (возможность этого случая с двадцатитрехлетней),  то тогда я уже совсем дура набитая, и совсем  ничего в жизни и в людях не понимаю. Но даже если это так, я не хочу такого понимать и не буду! Но я  надеюсь, что это не так?

       Не думай, я не ханжа, но ведь  одно дело иметь дело с взрослым человеком, отвечающим за свою жизнь и уже имевшим эту жизнь и другое с несформировавшимися во взглядах вот такими, легко поддающимися личностями, брать грех на душу.


Борис.
       Забудь о ребёнке в  двадцать три  года. Гайдар в восемнадцать полком командовал.
У меня своя психология. Если бы  мне попался   интересный  человек,  и я бы почувствовал  взаимный  интерес, то  запросто мог бы предложить свой кров. А секс либо возник бы, либо нет... Тогда бы она ушла.


Наталия.
        Ты в  этом случае не предложил и  лучше бы и не говорил о своей психологии. Ничего хорошего, по моему мнению. И тебя не красит, абсолютно. Извини за назидательность.

        Спустись на землю и строй отношения с подходящим для тебя контингентом. Некому  было тебя в угол на горох ставить, вот и видно, что тебе никто не указ. Устои должны быть хоть маломальские или вообще уже без тормозов?

        Красиво рассуждаешь о таинственной женской улыбке и других женских загадках, а все сводишь к натурализму.  Ты что обычный  сладострастный мужичонка? Тогда,  где же завтрашнее правдивое поведение? Смешно - он бы почувствовал, что человек интересный. Ну, что может быть интересного в этом ребенке, который не жил еще, хотя и перетрахался уже, наверное,  со столькими, что пальцев на руках и на ногах не хватит пересчитать. Интерес взаимный?  Ну, какой у нее может быть к тебе интерес? Вот если бы у тебя не было квартиры, ты был бы не  Борис.., а Ванька- дворник, а она бы к тебе с интересом,  тогда  можно было бы в искренность поверить. Ты мечтатель! И причем самодовольный!


Борис.
       Что такое интерес ко мне, я знаю очень хорошо. Жильё - да. Но при этом, это может быть единственный интерес, а может и нет. Пока такого не было, думаю, и не будет.


Наталия.
         Для того чтобы появился не единственный интерес, надо много и не только общения, а еще каких-то действий, поступков с твоей стороны.


Борис.
        Каких действий, каких поступков?  Я вижу, что ты   не понимаешь  цели моего пребывания на сайте, не понимаешь,   кого я тут ищу, что делаю, кто мне на самом деле нужен и нужен ли вообще. Поясняю кратко, как доверенному лицу кардинала.

        Я хочу попытаться пожить нормально – это значит не одному. Человек создан для семейной жизни. Идеал – большая семья из нескольких поколений, живущих рядом, но не вместе. Меня интересует, прежде всего – найти приемлемого  человека для жизни до финиша.  Шансы 1:100.

        Обязательное условие перед всем остальным: женщина должна быть визуально сексуально привлекательна (замечу – это совсем не гарантия сексуальной совместимости). Определяется это только при личной встрече, фото не проходит. Это до «здравствуйте»,  до открытия рта. Уже потом рассматривается всё остальное, только потом. И никакие «а ты сам посмотри на свои морщины, вставные челюсти, волосатую спину и животяру, и вообще, что ты из себя представляешь, чего добился» не помогут – у мужика должен встать. Раздвинуть ножки проще. Либо она должна привлечь чем-то другим: красотой, умом, талантом, благородной родословной, богатством. Обрати внимание: я отделил сексуальную привлекательность от внешности. Это могут быть абсолютно разные вещи для разных типов и мужчин, и женщин. Каждый видит своё, нужное только ему.

        С этим всем неразрывно связано непременное и необходимое ощущение «своего человечка». Оно может быть только  взаимным, когда я буду видеть, что женщина заинтересована во встрече со мной так же, как и я в ней. Из безответных стремлений уже вырос. НИКОГДА! На уступки пойти готов, если есть впереди огонёк. И  если бы видел хорошую перспективу, то, может, подумал бы. Я не хороший – единственный! (Шутка). Если человек не заинтересовался мной после моих писем, он мне не интересен! Молодость с её стоянием на коленях перед любимой – прошла. А многие женщины продолжают хотеть этого обожания, не желая понять, принять и смириться с возможным и реальным для них сегодня. Всё ещё надеясь на чудо алых парусов, которое требует гладкой, упругой кожи и далее по списку.

       Знакомство. Сначала должно быть просто интересно поговорить. Встретиться ещё раз. Потом должно захотеться обнять и поцеловать. И только потом мысль о сексе. Рассказал, как умел.


Наталия.
        Мне  жаль, что я произвожу такое впечатление  (ты  не понимаешь  цель моего пребывания на сайте, не понимаешь, кого я тут ищу).

        На самом деле, мне кажется, я понимаю  твоё желание и твоё стремление, и понимаю твои возможности. А расхождение в некоторых моментах это же нормально, мы же не из "одной детской". Главное доброжелательное, объективное отношение друг к другу, синдром случайного попутчика, который присутствует в нашем общении, когда можно сказать то, что скажешь человеку, с которым, ты знаешь, никогда не встретишься и то, что никогда не скажешь знакомому. Да даже, в некоторой степени, чтобы выговориться. Вот  проговоришь и  яснее представляешь, не правда ли? А если тебя заинтересованно слушают, то и вообще прекрасно. Разве не так?

       Ты  не хочешь понять и принять психологию женщины (не всякой), но мне кажется большинства. Это  заложено в каждой женщине  – она дичь и за ней надо погоняться, поуговаривать.  Почему это тебе в напряг? Это себя оправдывает! Ты можешь пропустить своего человека. Есть какая-то чересчур доступность в том, что она сразу соглашается на встречу, как ты того хочешь. Это  значит она и для других такая. А женщина самодостаточная, знающая себе цену хочет, чтобы её добивались. Разве это плохо? Может это твоя лень?

       Хотя,  скорее не лень, а твоя непомерная гордыня. Но ведь это только ты знаешь  и может быть я, что ты хороший, а кандидатшам этого же  не видно сразу. Будь снисходительнее и не надо твоего НИКОГДА!

     Мне, впрочем, как и, наверное, большинству женщин, всё-таки важна инициативность и настойчивость мужчин. Это означает, что он хочет быть исключительно со мной, а не  с любой другой женщиной  вообще, и это всегда приятно, и располагает к мужчине. Ты бы подумал об этом, Боря. Серьезно  говорю – это важно и имеет большое значение.

         Даже не знаю, в твоем отношении (не настаивать, не добиваться) больше гордости или неуверенности? Хотя, наверное, гордость тоже от неуверенности:  не хотите - ну и не надо. А может, это элементарная лень и сознание – чего напрягаться –  женщин еще  пятьдесят тысяч на сайте? Ты как ребенок, если не играете со мной, заберу игрушки и пойду в другую песочницу.

Сейчас подумала, а если бы Птичка не был так настойчив? И ничего бы не было! И не было бы этих двух лет. И моей памяти о нём, которая до сих пор греет моё сердце.



                Продолжение http://www.proza.ru/2009/07/11/388


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.