Он снова тронул мои колени почти не дрогнувшей..

Источник вдохновения:

....................Бензина запах и сирени,
....................Насторожившийся покой...
....................Он снова тронул мои колени
....................Почти не дрогнувшей рукой.

.....................("Прогулка" Анна Ахматова)

******* 

Вечер ласковый, негой согретый,-
Ночь вдвоём в тихой спальне моей,
Ты целуешь смелей и смелей,-
А за окнами - звездное лето...

Губы в губы, касанья любви
Окрыляют двух тел воскресенье,
Слышно ангелов нежное пенье,-
Страсть, соблазн слиянья в крови...

Ты покрепче меня обними
И раскрой мою влажную розу,-
На глазах моих выступят слёзы,-
Ну покрепче меня обними...

Твой бутон исцелую, пьяна,
И сухие, в трещинах губы
Будут мальчику сладкому любы,-
Скажешь: " Как ты сегодня нежна!"

Ветер с шумом сорвёт облака..,
Крик небес в сумасшедшей боли,-
Мы теперь поменяли роли,-
Ты целуешь, на розе рука...

Ветви клёна стучат в окно,
Ты во мне, белый ангел ночи,-
Я прикрою в экстазе очи,-
Знаю, любишь меня давно!


Рецензии