Что я люблю в подрожаньи Высоцкому

Что я люблю?- Люблю лежать и слушать,
По видику люблю смотреть кино
По праздникам люблю я вкусно кушать
И петь, и танцевать люблю давно
Люблю весенних птиц послушать на рассвете
Люблю гулять в лесу после дождя
Люблю смотреть как радуются дети
Ну и, конечно же, еще люблю тебя
Люблю смотреть в твои глаза и душу
Люблю с тобою жить день ото дня
Люблю твои я песни слушать
В которых превозносишь ты меня
Люблю когда сияют светом
Твои глаза и дышится легко
Когда меня зовешь своим поэтом
Люблю тебя за это и за то,
Когда прижавшись к уху шепчешь тихо
Люблю тебя, прости, ведь я артист
За ласки, что нежнее шелка, меха,
Могу любой твой выполнить каприз
Люблю я жить и сказки твои слушать
Люблю мечтать с тобою заодно
Люблю на Солнце загорать и суши
С друзьями иногда ходить в кино
Люблю концерты, свадьбы, рестораны
Люблю я Fashion news, Dior, Clicquot
В Париже вылезти на Эйфелеву башню
А в Ленинграде ездить на метро
Люблю аллеи, парки и причалы
Люблю я Землю - так, как создал Бог
Люблю все снова начинать сначала
На перекрестке всех своих дорог.....


Рецензии