Чудик

            - Пап, а вдруг он опять придет?            
            - Не волнуйся, милая, это всего лишь страшные сны, его нет.            
            Так я отвечал своей дочери Лизе, единственной и неповторимой. Она была для меня всем. Она была для меня продолжением той женщины, что сделала меня счастливым и подарила мне прекрасную дочурку. Судьба же, решив, что хватит с меня радостей, повернула ход событий так, что жена умерла при родах. Не нужно и говорить, что чувствовал я себя прескверно, в душе мерцал только огонек зарождавшейся и только начинающей свой путь жизни. Лиза росла, вот ей уже шесть лет. Я старался быть ей сразу двумя родителями, чтоб она не чувствовала себя ущербной и меньше плакала по ночам, спрашивая, кто такая мама. В целом, у меня это выходило довольно неплохо, но иногда она просто не могла сдерживать слез, и звала ее, звала ту, что была мне любимой, ждавшей меня после долгой дороги, зажигавшей свечу в окне, чтоб я ненароком не прошел мимо порога родного дома. Я всей душой понимал Лизу, сердце разрывалось и мне также хотелось позвать ее, снова увидеть эти глаза. И сейчас, укладывая дочь спать, я был бы не прочь посмотреть вместе с женой, как засыпает милое дитя. Но сон Лизы день ото дня становился все более беспокойным. В ее сны вторгся «Чудик», так она называла того, кто протягивал к ней руки и ловил за ноги. Я уже и свет не гасил и сам спал рядом с дочерью, но все без толку – Чудик никак не выходил из головы моей Лизочки. И вот я опять сижу перед кроватью, убеждая дочь, что ничего такого не существует и это всего лишь сказки.            
            - Я оставлю ночник включенным, а сам почищу зубы, подождешь?             - Только быстрее, он всегда приходит, когда тебя нет рядом.            
            - Я мигом! Обещаю. – Чмокнув дочь в лоб, я пошел в ванную.   
            Умываясь, я пытался абстрагироваться от мира, облегчить хоть немного голову и перестать думать о погибшей жене, беспокойствах дочери и прочих проблемах. Мне удалось это лишь на секунду, затем я услышал крик дочери.             
             - Уйди! Папа!               
             Я бросился в комнату к Лизе. Она была вся в поту, ее глаза бегали от окна к шкафу, казалось, она была просто не в состоянии успокоиться.               
              - Он вылез из шкафа! Чудик был тут, папа, мне страшно!             
              - Успокойся, милая, все хорошо, я с тобой.             
              Все ли хорошо? Это уже стало происходить с некоторой цикличностью – он являлся каждую ночь и никак не хотел оставить в покое сны моей дочери, хотя та утверждала, что это все наяву.               
               - Пап, я не смогу сегодня спать.               
               - Да у тебя жар! Давай на кухню, выпьешь жаропонижающее.               
               На кухне, при свете, Лизе стало легче. Она ростом доставала мне до пупка и все обнимала меня за ногу и крепко держала.               
               - Дорогая, я никуда не уйду. Пойдем спать.               
               Дочь еще раз тихонько всхлипнула. Как же мое сердце стонало, когда моя Лизонька роняла слезы. На сердце уже и места не осталось, так как слезы сыпались градом каждую ночь.               
               - У тебя и так уже температура, нужно расслабиться, а то еще заболеешь.               
               - Пап, он этого и хочет. Он лижет мне ноги, хватает за руки, я боюсь, папочка!               
               Мы легли. То ли от усталости за день, то ли просто по воле случая я очень быстро уснул. Сон мой был непродолжительным – плакала Лиза.                - Вон он!               
               Дочь показывала пальцем на приоткрытый шкаф для игрушек. Приоткрытый? Я хоть и не первоклассный домохозяин, но все же старался соблюдать порядок в доме. В доказательство моих подозрений, пупырчатая лапа вылезла и захлопнула дверцу шкафа. Тут уж и мне стало жутко. Я понял вдруг, что испытывает моя дочь при виде этой твари. Как ни странно, страх только прибавил мне сил, и я встал с постели, ринувшись к шкафу, где скрылся противный тролль. Открыв дверцу, я никого не увидел. В бешенстве я лег снова в постель. Притворился, что сплю. Пусть тварь осмелеет и придет. Лихорадочно стал вспоминать хоть какую-то молитву и вспомнил самую известную «Отче наш…». Моему удивлению не было предела, когда дверца шкафа приоткрылась, и по полу зашаркали лапы Чудика. «Сволочь!» - мелькнуло в голове. Я приподнялся в кровати и окрестил тролля, творя молитву. Тот противно запищав, растаял. Дочь тихонько посапывала. Он не успел добраться до нее.               
               Наутро, она впервые за долгое время, проснулась с улыбкой на лице.                - Выспалась, солнышко?               
               - Да. А еще я видела маму!               
               Я обнял Лизу, и мы просидели так очень долго, думая о самом родном для нас человеке.               
               Чудик остался в прошлом. Также как и ночные кошмары дочери. Я был счастлив.


Рецензии
Мне понравилось. Кратко и интересно.

Алан Майрансаев   23.06.2012 20:47     Заявить о нарушении