От-Ра-Жен-ьЕ

Отраженье Земли
Отраженье Небес
Отраженье Души
Отраженье Невест
Отраженье Судьбы
Отраженье Себя
Отраженье Мужчин
Очищенье Дождя
Все – Движенье и Свет-
           Зарожденье Его
Суета из Сует -
          Там, где нет ничего
Воздух, шторм грозовой -
         Зарождение звезд
Я хочу быть с тобой -
          Воплощение грез
Жить и верить, творить -
           Трансформация душ
О Любви говорить –
            Хоть ты мне и  не муж
Все, что было – забыть
             Отреченье и взгляд
Научиться любить –
             Дар, которым творят
Я хочу быть с тобой
              На планете Земля
Ничего, что не мой
               Но зато я – твоя.


Рецензии
Привет,Натуля! Очень красивое стихотворение,певучее и нежное.
Вдохновения тебе и удачи.
С улыбкой,

Наталья Колопенюк   16.04.2010 13:36     Заявить о нарушении
Это единственное произведение, которое я оставила во время сжигания и чистки. Спасибо, Натуля.

Наталья Беликова   21.04.2010 02:42   Заявить о нарушении