Спасибо, Господи, тебе...

Спасибо, Господи, тебе
За Жизнь мою, здесь, на Земле
Улыбку твоих синих глаз
 Их вижу  здесь я сейчас
Спасибо за цветы твои
За радость быть в твоей любви   
Уйти хотела много раз
Сбежать от муки и от ласк
Чтоб пребывать ни там ни тут
Не становиться на маршрут
Спасибо! - громко говорю
За все тебя благодарю!
За то, что чувства возродил
И Душу ты мою открыл
Чтобы увидеть я смогла
В каком невежестве жила
Жадна, завистлива была,
Да мало ли еще дерьма
Придется вынести в себе
Я все смогу, мысль о тебе
Поможет обрести маршрут
И проявлюсь и там и тут
Прости за леность бытия
Но это все была не я
Чужую жизнь хотела жить
Очнулась – так тому и быть
Прости за ненависть и шик,
Что умерла в какой-то миг
Но тут Душа издала крик
Пришла пора узнать в себе
Чего так хочется тебе:
Природа – порожденье зла
О как же ты ко мне добра!
И пусть сейчас грешна – курю
Я все равно благодарю
За запах роз и свежесть гроз
Хоть и не чует этот нос
За радость встреч и боль разлук
За теплоту и нежность рук
За мир в Душе и за тоску
Благодарю! БЛАГОДАРЮ!

                P.S.     Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека,
                который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и
                сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты
                просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Р.Бах


Рецензии