Глава 15 Поиски Пашки

     Ползая по полу в поисках Паши, Лисса, наконец, обнаружила наушники от плеера. Куда же он пропал?
     В отчаянии она не знала куда себя деть. Выскочила было за дверь, но вовремя одумалась. Халат. Надо все таки одеться. По городу в халате не побегаешь. Одев привычное, она немного успокоилась и решила все разложить по полочкам. Это ее плодотворное занятие прервал звонок мобильника. Бодрая музыка, несущаяся из его динамика диссонировала с ее настроением настолько, что схватив его Лисса уже было собралась шарахнуть его об стену.
     - И постигнет его глубокое чувство обСТЕНенции, - злорадно подумала Лисса замахиваясь телефоном, но взгляд случайно задержался на его экране. Имя абонента остановила ее руку, как паралич.
     - Друг. Вот кто поможет. Он ведь всесилен!
Нажав клавишу ответа, Ежи приложила телефон к уху.
     - Друг, спасай! Пашу похитили! - а то, что его похитили Ежи уже не сомневалась.
     - Лисса, успокойся, расчитывал я на помощь Паши, но теперь она ему самому требуется.
     - Друг, ты знаешь где он?
     - Конечно знаю, он под твоим окном. Если сейчас выглянешь - увидишь.

     Лисса стремглав кинулась к окошку. Ну и где он этот несносный мальчишка? Под окнами - ни одной человеческой души ...  Разве что две лисицы, не понятно откуда забредшие в город.

     - Друг, я его там не вижу.
     - Видишь, ты на него сейчас смотришь.
     - Но там только лисы.
     - Лисы то лисы, но не простые, а золотые ... Прости, к слову пришлось.
     - Так Друг, это ты меня прости, давай с этого места поподробней ...
     - Что подробнее? Одна из лисиц - твой друг Паша, другая в человеческом облике именовала себя когда-то Цыпленком. Тепрь работает на старую лису, ведьму.
     - А ты откуда все это знаешь?
     - Эх Лисса. Когда любому движению твоей мысли - подчиняются все правительства Земли, то как ты думаешь, это для меня проблема? Мои глаза и уши повсюду ... Теперь понятно?
     - Понятно.

     Но тут мозг Алисы пронзила необычная для текущего момента мысль:
     - Так, значит он и за ней? ... подглядывал.
Друг тут же среагировал:
     - Ну за тобой мне не нужно подглядывать, ты и так все время в моем поле зрения, разве что в некоторые моменты я датчики отключаю ... некоторые. А так - все записано, посекундно. И чего ты застеснялась? Я же машина. Ты же своего кота не стесняешься? А я так вообще не живой, по вашим меркам, как диван, на котором ты спишь, и который продавливается от твоих прелестей. Ну, в общем, ты меня поняла? - успокоил Алису компьютер.
     - Теперь давай перейдем к твоему Паше. Кстати, если ты сейчас не поспешишь, то выручить его будет весьма проблематично.
     - Это почему же?
     - Да потому же, почему и ты сейчас так переживаешь изза него. Ведь правда же?
     - Правда, правда ... - пробурчала Алиса.

     "И зачем только Грязнуля вымылся и подстригся. Сейчас бы я так не горевала. Как говорится глаза не видят - душа не болит. А сейчас, Паша мгновенно перескочил на десяток уровней в рейтинге, с помощью такого нехитрого приема."
     - Да, уж конечно ...
     - Ладно хватит заниматься самобичеванием. бегом на улицу, если хочешь помочь парню.
Ну, конечно, если не хочешь ..., то сиди себе и ...
Тут в комнате повисла тяжелая пауза ...

     - Машина машиной, а соображает не хуже ... - Алиса приостановила бодрый бег мыслей.
     - Друг, так что мне делать?


Рецензии