В твоих глазах...

Рецензия на «И дописываешь...» (Мария Магдалена Костадинова)
http://www.stihi.ru/2009/12/25/5389

В твоих глазах я видела восход,
Теперь в заре я вижу их, родной,
А лучик солнечный, то твой приход,
Во взмахе крыльев слышу вздох я твой.

Водой журчащей говоришь со мной,
Любовь приносишь в капельках дождя.
И целый день до ночи мы с тобой!
Огнём закат рисуешь, уходя...


Рецензии
Ой, ЛюдОчек, как красиво! Очень и очень!
ЛюдОчек, а знаешь, на Прозу пришла и Нина Тиллиман. Я прочитала у неё рассказ - очень хороший рассказ! Если будет время - почитай. Уверена, тебе понравится.
С искренним уважением, теплом и нежностью,

Григорьева Любовь Григорьевна   26.01.2010 18:10     Заявить о нарушении
Лидушка, спасибо большое! Сегодня еле ползаю - ничего не загружается! Я к Ниночке обязательно приду.
С теплом и уважением, Людмила.

Людмила Фомичева   26.01.2010 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.