Любовь- Божественная суть

Любовь! – Божественная суть!
 Не покидай меня ты часто,
Не дай в невежестве зачахнуть,
Не дай в бесчувствии заснуть!
Дай мне подняться  в облака,
Увидеть небо голубое,
И не смотри ты свысока
На бедное мое «земное».
Оно не ведая, творит
То грусть-печаль, то поцелуи,
А голос внутренний твердит-
Все здесь не то, ищи другую,
Которая в века летит
И не боится стать звездою
И может путь всем осветить
И даже жертвовать собою
Не ради тех земных утех,
Что мы благами называли,
А ради тех небесных нег,
Которых мы когда-то знали,
Забыли только, вот беда,
     И не смогли туда вернуться,
 Но время близиться когда
Все у порога соберутся –
Откуда шли? Куда идем?
Кто мы? Зачем пришли и здесь живем?
Все станет ясно и понятно
Блаженны, видящие суть..
Открыто сердце, нет препятствий,
Так приходи, я жду, я тут……


Рецензии