Опять борюсь со страхами, и пусть

                Опять борюсь со страхами, и пусть
                Я многого еще не понимаю и боюсь.
                Боюсь сказать себе, что я хочу,
                Непонятою быть боюсь, боюсь, что закричу,
                От боли вырвется душевный стон
                И не поймет меня бездушный он.
                Боюсь увидеть в зеркале не ту,
                И настоящую свою понять мечту,
                Боюсь, что в рифму складывать слова
                Пройдет когда-нибудь уменье, голова
                Забита мыслями бредовыми пока,
                «Боюсь» -  звучит как будто на века.
                Боюсь обидеть тех, кого люблю,
                И не увидеть все, о чем молю,
                Боюсь в безверии заснуть на пять минут,
                Боюсь в безумии проснуться,
                Пройдет ли все когда-нибудь?
                Боюсь, что может затянуться
                Процесс болезненный всеобуча «боюсь».
                Но сердце путь подскажет мне
                Чего бояться или не бояться
                Открою тайны я, увидят они СВЕТ
                И перестанут страхами казаться.
                Ох, сердце, нежное! Давай же ритмы мне
                Чтоб не устали люди удивляться
                ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ и ВЕРЕ, ЧИСТОТЕ
                И поняли, чего же надо им бояться –
                Остаться здесь, и не увидеть суть
                Процесса жизни многогранной
                А так хотелось бы взглянуть
                На нас со звезд, пусть это странно
                Звучит сейчас, но НЕ БОЮСЬ
                Признаться в том, что я учусь
                И может быть, закончив путь,
                Вам улыбнусь из Вечности пространной.
                И вот уже я больше не боюсь!
                Я ЕСТЬ – ЗВЕЗДА! Бояться звездам? – Странно!
                Раскрыла я «Божественную суть»-
                Я ЕСТЬ ЗВЕЗДА! И это Богом дано.


Рецензии