Первый магический бал...

Подходя к дверям зала, я увидел, что там по особому случаю стояли маги, проверяющие наличие волшебного приглашения. Предъявив им свой пригласительный билет, билет необыкновенно засветился и исчез. Я прошел дальше. Зайдя в зал меня, наполнило странное чувство, оно тревожило мою кровь. Необыкновенная атмосфера уносила меня в мысли о празднике. Изумительно украшенный зал, все очень ярко и в тоже время сдержанно. На стенах красовались картины пейзажа, окруженные всяческими блестками игрушками. Я осмотрелся, и решил завести новых знакомых. Все стояли кучками, что-то бурно обсуждая в ожидании начала. Я подошел к первому коллективу, все замолчали.
- Добрый вечер! Не правда ли необыкновенное место!
- Здравствуйте! - ответила мне довольно милая дама. - Да вы правы! Все довольно здорово!
- Позвольте представиться Роберт!
- Очень приятно, Натали, а это мои друзья Николай, Светлана, Оксана, Луиза!
Завязался разговор и на протяжении недолгого времени мы активно общались. Зазвучали мягкие ноты. Вдруг прямо по середине зала появилась ведущая. Под ней поднялась сцена.  Все собрались в круг возле нее и она начала произносить вступительную речь. Ведущая представляла музыкантов, и они тут же появлялись на сцене. Таким образом, был представлен оркестр из девяти человек. Ведущая объявила о том, что через 5 танцев будет проведен конкурс на самое смешное заклинание, затем на лучшую пару, а затем продолжится бал. Победители будут приятно награждены. Музыка плавно принимала обороты к концу речи ведущей. Так был объявлено начало бала.  Я обернулся:
- Натали позвольте пригласить вас на танец.
- Вы знаете, я плохо танцую.
- Но ведь это не порок перед тем чтобы танцевать?!
- Верно…
Волнуясь, я протянул руку. Она довольно трепетно взяла мою руку. Я ощутил легкую дрожь в ее руке, затем понял что это моя дрожь. Дрожь проходила по всему телу, я не мог взять себя в руки. Но все-таки мы начали увлекаться танцем. Натали порой оступалась и очень нервничала по этому поводу. К третей мелодии мы почти привыкли к танцу и друг к другу, она почти не выбивалась из ритма движений. Музыка не затихала, мы настолько погрузились в танец, что пропустили все конкурсы и остановились, когда уже были в не изнеможении двигаться. Мы подошли к окну, чтобы охладиться, не говоря при этом ни слова. Подойдя к окну Натали облокотилась одной рукой на окно и повернулась в мою строну. Наш взгляд сошелся на несколько секунд. В эти секунды я не знал, какое заклинание прочитать или куда деться, чтобы эмоции мои стихли. Ее красные щечки не отобразили ее смущения, но это хорошо было видно по ее отведенному взгляду. Жар от нее был невероятно сильный. Аромат девушки излучал божественную привлекательность. Поражало то, что при всем при это я еще стоял на ногах.
- В самом начале вы были правы, очень необыкновенное место.
- Магический бал... (Надо же, я это сказал. Я еще проявляю смелость.)
Появилась ведущая:
- Роберт, Натали ваш танец признан самым лучшим на сегодняшнем бале!
Это сильно удивило и хочу заметить не меня одного! Ведущая довольно радостно посмотрела сначала на Натали, а затем на меня. Еле слышно произнесла:
- Ротоцвеза.
И добавила, так чтобы еще услышали:
- Приятного вечера.
Я с Натали, и рот не успел открыть, как ведущая уже исчезла, а у меня в руке появились бордовая роза. Голландский цветок с изящным стеблем. Я протянул розу Натали, она ее взяла и поблагодарила! Между нами завязался диалог, длившийся час, а может и более. Затем подошли ее друзья, которые собрались домой и мы попрощались, в надежде еще раз друг друга увидеть. Пожалуй, это был самый незабываемый бал в моей жизни. А какое было вознаграждение не совсем понятно.


Рецензии